Административные дела завели после остановки движения на БКЛ метро

Транспорт

Административные дела возбуждены в отношении ответственных юрлиц после инцидента с остановкой движения поездов на участке Большой кольцевой линии метро, сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы.

"13 марта на объекте на улице Лобачевского проведены буровые работы, которые привели к повреждению обделки и разгерметизации тоннеля Большой кольцевой линии ГУП "Московский метрополитен" на пути перегона от станции "Мичуринский проспект" к станции "Аминьевская", перекрытию путей буром и последующему затоплению тоннеля", - говорится в сообщении.

Как установили прокуроры, работы проводились частной организацией-исполнителем, которую без достаточных оснований допустила к работам на объекте организация, являющаяся генеральным подрядчиком.

"В свою очередь организация-исполнитель в нарушение утвержденной проектной документации и в отсутствие необходимой разрешительной документации на проведение земляных работ приступила к выполнению буровых работ", - отмечается в сообщении.

В итоге, прокуратура Западного округа Москвы внесла генподрядчику и организации-исполнителю работ представления, а также возбудила в отношении ответственных юрлиц дела об административных правонарушениях по частям 2 и 3 статьи 9.4 КоАП РФ (нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов), которые направлены на рассмотрение в комитет государственного строительного надзора Москвы.

Кроме того, добавляется в сообщении, в деятельности генподрядчика прокуроры выявили нарушения требований градостроительного и земельного законодательства, связанные с ненадлежащим ограждением территории строительной площадки и складированием строительных материалов, металлопроката, мусора вне специально отведенных мест, с целью устранения которых приняты меры прокурорского реагирования.

"Рассмотрение актов реагирования, фактическое устранение нарушений, а также ход и результаты расследования уголовного дела, возбужденного по части 1 статьи 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ), контролируются прокуратурой Москвы", - добавляет надзорное ведомство.

Как сообщал ранее столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, причиной ЧП стали бурильные работы над тоннелем метро, которые были организованы компанией "Донстрой" и привели к выбросу глины и песка на путь.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий