Туроператоры фиксируют рост объемов продаж туров за рубеж на осенние каникулы и новогодние праздники, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
В пресс-службе туроператора Fun&Sun сообщили, что объем броней вырос втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топе продаж по раннему бронированию, как и годом ранее, - Турция, показавшая рост в три раза, ОАЭ - в 2 раза, Таиланд - в 4 раза, Египет - в 5,5 раз. Спрос на Шри-Ланку вырос на 11%, Абхазию - на 8%.
В пресс-службе также уточнили, что по всем направлениям особенно популярны новогодние заезды.
"Египет заранее предпочитают бронировать туристы с детьми на осенние школьные каникулы. В ОАЭ заблаговременно берут отдых на курортах Рас-эль-Хаймы, Фуджейры, Дубая, Абу-Даби, Аджмана на зимние каникулы, праздники 23 февраля и 8 марта. В Таиланде и на Шри-Ланке по раннему бронированию популярны, помимо новогодних заездов, весенние даты, то есть глубина продаж составляет 9-10 месяцев, а спрос на этих направлениях очень высокий", - добавили в Fun&Sun.
По данным туроператора, глубина продаж Мальдив, Малайзии, Танзании, Омана и Маврикия составляет около года.
В компании "Русский Экспресс" объем бронирования туров на предстоящий зимний сезон более чем в три раза превышает аналогичные показатели 2023 года. Пятерка стран-лидеров включает Таиланд (41,5%), ОАЭ (23,3%), Мальдивы (7%), Вьетнам (3,8%) и Индия (2,5%). В прошлом сезоне первые три строки занимали те же страны, на четвертом месте располагалась Индонезия, на пятом - Абхазия.
"Наибольшей популярностью традиционно пользуется пляжный отдых, но также виден интерес к горнолыжным и экскурсионным турам. Почти 45% туристов выбирают отели 5, 32% - 4, 18,4% - 3*. За счет расширения полетных программ, включая добавление прямых регулярных рейсов на популярных направлениях, доля бронирований наземного обслуживания выросла 61% до 73%", - рассказали в компании.
По данным туроператора, средняя глубина бронирования по всем турам на зимний сезон составляет пять месяцев, средняя продолжительность отдыха - 9-10 ночей.
Директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян в топ-3 продаж по раннему бронированию включила Японию, Узбекистан и Италию.