Продажи туров по России и за рубеж выросли на 23 февраля и 8 марта

Туризм

Туркомпании фиксируют увеличение продаж туров за рубеж и по России на праздники 23 февраля и 8 марта, несмотря на отсутствие длинных выходных, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

"Впервые за последние 30 лет к датам 23 февраля и 8 марта, выпавшим на выходные дни, не добавили дней отдыха. А 14 февраля и вовсе не официальный праздник. Но рост наблюдаем, правда, в целом по февралю и марту: по России это примерно 13-15%, по зарубежью чуть больше – около 20%. И январь показал общий прирост 20% к аналогичному месяцу 2024 года", - сказал генеральный директор сети агентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян, которого цитирует пресс-служба РСТ.

По его словам, в 2025 году в целом растет спрос на турпоездки – путешествия постепенно возвращаются к допандемийному уровню.

В компании Fun&Sun турпоток на заезды в феврале и марте вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Связываем это с расширением полетной программы, так как открылось больше зарубежных направлений, к тому же на февраль приходятся школьные каникулы – в это время родители предпочитают вывезти детей к морю и солнцу, как правило, в Египет, Таиланд, на Шри-Ланку и т.д.", - рассказали в компании.

Как отметили в пресс-службе, на 14 февраля в России востребованы прибрежный и горный кластеры Сочи, сити-туры в Москву и Санкт-Петербург, города Золотого кольца, Казань и Калининград. Среди зарубежных направлений пользуются популярностью страны облегченным визовым режимом: Таиланд, ОАЭ, Египет, Турцию, Шри-Ланку и Мальдивы.

"Эти же страны популярны и на 23 февраля и 8 марта. Дополнительных выходных дней в этот раз не будет, поэтому ажиотажного спроса не наблюдаем, но на заезды 8 марта спрос все же чуть выше, чем на 23 февраля", - уточнили в компании.

По данным "Слетать.ру", спрос на заезды с 21 по 23 февраля на 7,5% превышает аналогичные показатели прошлого года. По заездам на 7-9 марта спрос выше на 19,5%. В десятке лидеров – Таиланд, ОАЭ, Египет, Россия, Шри-Ланка, Турция, Китай, Вьетнам, Куба, Индия.

В топе-5 внутренних пакетных направлений на 23 февраля в компании назвали Краснодарский край с долей 25%, Кемеровскую область (15,6%), Карачаево-Черкесию (9,4%), Кавминводы и Московскую область (по 6,2%). На 8 марта в российских лидерах идут Краснодарский край (40,9%), Кавминводы, Курганская область, Санкт-Петербург с ростом по 7,6% и Крым (6%).

На День Святого Валентина - заезды с 13 по 16 февраля - спрос выше на 40%, чем в аналогичные даты годом ранее. На первых местах Таиланд, Египет и Россия, остальной список аналогичен двум другим праздникам.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий