Продажи летних туров в Турцию у российских туроператоров выросли до 40%

Туризм
Фото: MSK News

Рост спроса на летнюю Турцию у туроператоров РФ в этом году составляет в зависимости от компании от 5 до 40%, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

"Турция, как и прошлым летом, выступает абсолютным лидером летних продаж, на текущий момент и до конца сезона фиксируем рост 40% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средняя глубина продаж составляет 100 дней, в прошлом году в это же время было 87 дней. Средняя продолжительность туров – 9 дней, она не изменилась", - цитирует РСТ руководителя по связям с общественностью туроператора Fun&Sun Ольгу Иванову.

По ее данным, 92% от всего объема продаж приходится на Анатолийское побережье, 6% - на Эгейское с прилетом в Бодрум и Даламан. Подавляющее большинство туристов выбирают отели all inclusive и ultra all inclusive. Средний чек по Турции в этом году составляет 117 тысяч рублей за человека, это на 2% ниже, чем годом ранее.

Директор по связям с общественностью компании "Интурист" Дарья Домостроева рассказала о росте продаж туров в Турцию год к году 25-30%. Самыми популярными являются отели 5*, а средняя продолжительность отдыха - 9 ночей.

"Высокий спрос наблюдаем не только на Анталью, но и на Бодрум - рост составил около 20% к показателям прошлого года, главным образом объемы растут за счет наземного обслуживания. Спрос на Даламан в этом году стабильный, у провинции Мугла на слиянии Средиземного и Эгейского морей есть своя постоянная аудитория", - сказала эксперт.

Она сообщила, что расценки в валютном эквиваленте в этом году большинство отелей не повышало, но благодаря укреплению рубля цены сейчас стали привлекательнее для туристов. При этом многие отели выпускают спецпредложения, делают акции по ходу сезона.

PR-директор компании Tez Tour Жанна Богачева также отметила, что на текущий момент цены в рублевом эквиваленте остаются на уровне прошлого года.

"Это связано с укреплением рубля по отношению к евро. Практически все отели дают скидки, вопрос в их размере: некоторые объекты падают в цене до 55%, другие - всего на 5-10%. Все зависит от загрузки отеля - чем она ниже, тем выше скидки", - сказала она.

По данным Tez Tour, объемы по Турции сейчас демонстрирует небольшой рост - на 5% выше показателей лета 2024 года, это обусловлено увеличением продаж Эгейского побережья и Стамбула.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий