Обзор сервисов для сбора ключевых слов

Советы

Именно ключевые слова связывают в поисковой системе запрос пользователя и ответ на него в виде ссылок на релевантные сайты. Соответственно, нужное количество и правильное сочетание ключей напрямую влияет на статистику выдачи сайта, а значит и вероятность получить внимание пользователей и реальных покупателей товара или услуги.

Подбор ключевых слов выполняется на основе формулировок запросов, которые получает поисковик, а чтобы выявить их в тексте на странице, удобно использовать онлайн-сервисы из рейтинга Semantika, где карточка каждого участника содержит основную актуальную информацию для принятия решения.

Как работает автоматический подбор ключевых слов

Алгоритм автоматического или ручного сбора практически одинаков, только с той разницей, что программа анализирует за короткое время большое количество источников. Но принцип действия один и тот же:

  • нужно найти/подобрать/вспомнить слова и словосочетания, которые с наибольшей вероятностью выберет пользователь при составлении поискового запроса;
  • ранжировать слова по популярности (частоте), разделить на группы по частоте;
  • далее в работе текст нужно будет оптимизировать по выбранной методике: с акцентом на самые высокочастотные, с равномерным распределение частых и средних запросов либо в смешанном варианте с использованием и низкочастотных, но применяемых.

Разные методы наиболее действительны в зависимости от сферы деятельности сайта и уровня конкуренции.

Платные и бесплатные сервисы по подбору слов

Подбор ключей – самая первая стадия оптимизации сайта и пройти ее можно очень быстро с использованием бесплатных сервисов, например, Яндекс Wordstat, GoogleAds, eLama, SpyWords.

Анализировать можно не только свои тексты, но и тексты с сайтов конкурентов, а выводы по результатам сравнения использовать для улучшения своих позиций и попадания на первые строчки страниц выдачи.

Почему эти сервисы доступны бесплатно? Потому что они за минуту дают всю информацию по словам в тексте, которую сложно собрать вручную. Но далее эту информацию придется обрабатывать самостоятельно либо выбирать платные опции.

Популярные сервисы по подбору ключевых слов (Топвизор, RushAnalytics, Labrica) выполняют кластеризацию, оценивают семантическое ядро, анализируют позиции сайта и предлагают максимум возможности для автоматизации работы SEO-специалиста. Они имеют разные форматы оплаты: за один запрос или за период использования, разные объемы анализируемых сайтов в составе запроса, настраиваются под нужные поисковые системы и выдают отчет в виде таблиц, графиков или диаграмм.

Бесплатные сервисы интуитивно понятны и доступны даже новичку, платный подбор слов сложнее настроить, но и результат будет выглядеть профессиональнее.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий