Какой отбор проходят инфлюенсеры для рекламы, чтобы зацепить лояльную и активную аудиторию?

Успешное сотрудничество с популярными блогерами – залог быстрого продвижения. Как определить, кто из них лучше всего подходит на роль инфлюенсера, и каких ошибок стоит избегать при выборе, рассказал Руслан Гильманов, эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly.

Какой отбор проходят инфлюенсеры для рекламы, чтобы зацепить лояльную и активную аудиторию?

Вначале необходимо определить, кто из блогеров лучше всего подходит для продвижения продукта. Это зависит от аудитории блога, его контента и информационной направленности. Если очевидно, что блогом интересуется ваша целевая аудитория, шансов на успешное продвижение гораздо больше.

Но как определить, что это именно та целевая аудитория, что вас интересует? "Самый лучший способ – отобрать первых двести подписчиков и посмотреть, кто эти люди. Это простой и быстрый способ взаимодействия", - считает эксперт по продвижению в соцсетях Руслан Гильманов.

Частые ошибки

Самая распространенная ошибка - это отсутствие данных по статистике. Исправить это очень просто. Достаточно запросить у самого блогера данные по переходам на определенную страницу. Также можно связаться с предыдущими рекламодателями и узнать, какое количество заявок или запросов поступало со страницы инфлюенсера.

Кроме переходов было бы хорошо получить данные по охвату за неделю. Например, по сториз и постам. "Конечно, накрутить лайки и активность можно искусственно, однако подделать статистику – гораздо тяжелее. Вот на нее и нужно обращать внимание, чтобы не тратить время и средства на неэффективную рекламу", - отмечает эксперт.

Влияние блогера

Какой отбор проходят инфлюенсеры для рекламы, чтобы зацепить лояльную и активную аудиторию?

Настоящее влияние блогера можно определить по количеству участников опросов. Сколько фолловеров проявляют активность? Это дает представление о реальной способности увлечь аудиторию, что, в конце концов, сказывается на продвижении рекламируемых товаров или услуг. Это влияет и на стоимость ваших услуг.

"У каждого блогера своя цена. Здесь он сам устанавливает прайс. Узнать стоимость можно лишь связавшись лично. Но в любом случае, важно ориентироваться на окупаемость инвестиций, так называемое ROI", - советует Руслан Гильманов.

К примеру, блогер побудил перейти на профиль продукта 30 человек, при этом стоимость его услуг составила 3000 рублей. В итоге – один переход стоил рекламодателю всего 100 руб. Конечно, переход еще не означает автоматическое получение нового клиента. Однако он гарантирует определенное количество посещений, что уже дает буст в продвижении.

Изменчивый мир

Какой отбор проходят инфлюенсеры для рекламы, чтобы зацепить лояльную и активную аудиторию?

Работа с блогерами несет и определенные риски. Сегодня его популярность растет до небес, а завтра, после какой-нибудь глупой выходки, может кануть в небытие. Большое количество инфлюенсеров потеряли свое влияние и, как следствие, выгодные контракты. К сожалению, рекламодатель не может знать об этом заранее.

"Провести какую-то оценку будущей репутации блогера невозможно. Поэтому рекламодатель может исходить лишь из выгоды текущего момента. Если нужен охват и реклама, вы ее просто покупаете", - подводит итог основатель компании Blackgrizzly Руслан Гильманов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий