Как выбрать эквайринг для сайта интернет-магазина в 2024 году

Виртуальный платёжный терминал позволяет онлайн-магазинам принимать оплату от клиентов в безналичном формате. Покупатели могут расплачиваться за товары и услуги с помощью пластиковых и виртуальных банковских карт, через QR-код, по ссылке, посредством платёжных сервисов (Mir Pay и т. д.) и электронных кошельков.

Чтобы принимать оплаты с помощью интернет-эквайринга, POS-терминал не нужен. Функции онлайн-кассы выполняет специальное программное обеспечение. Виртуальный платёжный терминал можно подключить в ЮKassa. Услугами платёжного сервиса пользуются более 160 тысяч компаний.

Преимущества сотрудничества с ЮKassa:

  • выгодные тарифы: нет абонентской платы и скрытых комиссий — списывается только процент с каждой успешной оплаты;
  • деньги поступают на расчётный счёт в течение суток;
  • высокая конверсия;
  • клиенты могут внести платёж любым из 20 способов: возможны даже платежи с баланса телефона и наличными;
  • быстрое подключение;
  • гарантия стабильной работы: вероятность технических сбоев минимальна.

Платёжный модуль интегрируется с сайтами, мобильными приложениями и мессенджерами.

Планируя подключить виртуальный платёжный терминал, нужно обращать внимание на наличие следующих опций:

  • двухфакторная авторизация владельца карты - 3D-Secure или SecureCode;
  • возможность интеграции с онлайн-кассами;
  • приём платежей через мессенджеры и социальные сети;
  • уведомления о платежах: сообщения могут поступать в личный кабинет, мессенджер, CMS, на сервер или email;
  • каналы поддержки и sla;
  • интеграция с CMS и SAAS-сервисами.

Сотрудничество с эквайером должно быть выгодным и надёжным. Решающую роль играют:

  • перечень услуг, предусмотренных договором расчётно-кассового обслуживания;
  • тарифы и комиссии;
  • скорость зачисления денег: в среднем платежи приходят в течение 1–3 дней;
  • соответствие требованиям закона № 54-ФЗ;
  • затраты на подключение и интеграцию платёжного модуля;
  • доступные валюты и способы оплаты;
  • срок и порядок подключения;
  • безопасность транзакций;
  • условия предоставления консультационной и технической поддержки.

Некоторые эквайеры, в частности, ЮKassa, включают в договор допуслуги: приобретение товаров и услуг в кредит, заморозку денежных средств, автоматические списания и выставление счетов в чатах. Если покупки совершают юридические лица, актуальна возможность подключения B2B-платежей.

Требования к сайту интернет-магазина

Подавая заявку на подключение, нужно убедиться, что ресурс соответствует следующим критериям:

  • указано наименование юридического лица или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя;
  • имеются контактные данные: индекс, адрес, номер телефона;
  • присутствуют сведения о государственной регистрации и платёжные реквизиты;
  • подробно описаны товары и услуги: цена, характеристики, комплектация, гарантийные условия;
  • есть информация о доставке.

Запрещено пользоваться бесплатными серверами. Все страницы должны быть объединены одним доменным именем. Если сайт работает некорректно или имеются ссылки на несуществующие ресурсы, эквайер откажет в подключении виртуального платёжного терминала.

Кто не может подключить интернет-эквайринг

По правилам платёжных систем нельзя продавать:

  • товары, которые нарушают авторские права;
  • контрафактную продукцию;
  • лекарственные препараты, продающиеся по рецепту.

Отказ в подключении электронного платёжного терминала получают компании, занимающиеся продажей товаров, свободная реализация которых ограничена или запрещена на территории России. К этой категории относится алкоголь, табачная продукция, наркотические вещества, оружие и комплектующие.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий