Каждый потребитель всегда ищет возможность сэкономить. Сейчас это становится проще, благодаря программам лояльности различных магазинов, которые несут выгоду обеим сторонам. Многие бренды предлагают собственную дисконтную карту и особые привилегии, начиная с акций и заканчивая бонусами и подарками в день рождения или иные праздники.
С тех пор как смартфон стал неотъемлемой частью жизни человека и находится с ним почти всё время, возросла и потребность вмещать туда как можно больше облегчающих жизнь фишек. Приложения для хранения дисконтных и банковских карт не исключение. Они позволяют не носить с собой лишний пластик и всегда знать об обновлениях магазина. Эти утилиты сейчас не только успешно справляются с этой ролью, но и позволяют сэкономить.
Самыми главными инструментами экономии являются: дисконтные карты, программы лояльности и система кэшбэка. В наши дни всю эту информацию можно хранить и отслеживать в приложении “Кошелёк”.
Преимущества использования такого виртуального кошелька заключаются в следующем:
- хранение всех данных в одном месте, где они не потеряются и всегда будут под рукой;
- доступная информация об акциях, бонусах и размере кэшбэка;
- возможность выпустить скидочную карту в самом приложении, а также приобрести подарочную;
- регистрация в приложении происходит с помощью мобильного номера, а значит не нужно бояться потерять данные при утрате или замене телефона;
- возможность отслеживать затраты и просматривать чеки с покупок.
Также Кошелёк самостоятельно предоставляет скидки и дополнительные бонусы при участии в программе лояльности от брендов-партнеров.
Скидочные карты
Скидочные карты (их еще называют дисконтными) позволяют снижать цену товара при совершении каждой операции. Размер дисконта бывает разным. Чаще он носит накопительный характер и возрастает при увеличении общей суммы покупок за всё время использования.
Получить карту обычно можно на кассе при совершении покупки на определённую сумму или бесплатно в рамках акции. Также можно её купить, однако сейчас для выпуска не обязательно находиться непосредственно в магазине. В самом приложении “Кошелёк” можно оформить электронную карту и воспользоваться ею уже при следующей покупке, как онлайн, так и офлайн. К тому же это позволяет не носить с собой лишний пластик.
Карты лояльности
Карту лояльности можно назвать символом приверженности к определённому бренду. Подобные программы чаще всего направлены на долгосрочную выгоду, позволяя копить баллы, чтобы позже обменивать их на скидку или определённый товар. Благодаря таким программам можно:
- получить доступ к закрытым клубам и мероприятиям;
- получать информации о скидках и акциях, доступных только для участников программы;
- копить баллы и тратить их при последующих покупках;
- приобретать определённые товары по сниженной цене.
Каждый бренд создаёт свою программу лояльности, однако все их можно отслеживать в Кошельке при добавлении туда необходимых данных. Оповещения о новых акциях и новостях могут приходить на телефон, а также располагаются в отдельной вкладке в самом приложении.
Кэшбэк
Кэшбэк – это часть покупки, возвращаемая в виде баллов, которые позже можно тратить на товар или услугу. Не самый выгодный инструмент экономии при однократной покупке, однако, как правило, совершив одну, клиент совершает и вторую, а накопленные бонусы или реальные рубли становятся приятным дополнением. В долгосрочной перспективе это отличный способ экономии.
Некоторые люди специально рассчитывают свои покупки, чтобы с помощью этого инструмента получить наибольшую выгоду. В самом приложении “Кошелёк” можно отслеживать размер кэшбэка по каждой карте и видеть, на какую часть от суммы покупки можно его обменять.