Инструменты экономии: скидочные карты, карты лояльности, кэшбэк

Архив7

Каждый потребитель всегда ищет возможность сэкономить. Сейчас это становится проще, благодаря программам лояльности различных магазинов, которые несут выгоду обеим сторонам. Многие бренды предлагают собственную дисконтную карту и особые привилегии, начиная с акций и заканчивая бонусами и подарками в день рождения или иные праздники.

С тех пор как смартфон стал неотъемлемой частью жизни человека и находится с ним почти всё время, возросла и потребность вмещать туда как можно больше облегчающих жизнь фишек. Приложения для хранения дисконтных и банковских карт не исключение. Они позволяют не носить с собой лишний пластик и всегда знать об обновлениях магазина. Эти утилиты сейчас не только успешно справляются с этой ролью, но и позволяют сэкономить.

Самыми главными инструментами экономии являются: дисконтные карты, программы лояльности и система кэшбэка. В наши дни всю эту информацию можно хранить и отслеживать в приложении “Кошелёк”.

Преимущества использования такого виртуального кошелька заключаются в следующем:

  • хранение всех данных в одном месте, где они не потеряются и всегда будут под рукой;
  • доступная информация об акциях, бонусах и размере кэшбэка;
  • возможность выпустить скидочную карту в самом приложении, а также приобрести подарочную;
  • регистрация в приложении происходит с помощью мобильного номера, а значит не нужно бояться потерять данные при утрате или замене телефона;
  • возможность отслеживать затраты и просматривать чеки с покупок.

Также Кошелёк самостоятельно предоставляет скидки и дополнительные бонусы при участии в программе лояльности от брендов-партнеров.

Скидочные карты

Скидочные карты (их еще называют дисконтными) позволяют снижать цену товара при совершении каждой операции. Размер дисконта бывает разным. Чаще он носит накопительный характер и возрастает при увеличении общей суммы покупок за всё время использования.

Получить карту обычно можно на кассе при совершении покупки на определённую сумму или бесплатно в рамках акции. Также можно её купить, однако сейчас для выпуска не обязательно находиться непосредственно в магазине. В самом приложении “Кошелёк” можно оформить электронную карту и воспользоваться ею уже при следующей покупке, как онлайн, так и офлайн. К тому же это позволяет не носить с собой лишний пластик.

Карты лояльности

Карту лояльности можно назвать символом приверженности к определённому бренду. Подобные программы чаще всего направлены на долгосрочную выгоду, позволяя копить баллы, чтобы позже обменивать их на скидку или определённый товар. Благодаря таким программам можно:

  • получить доступ к закрытым клубам и мероприятиям;
  • получать информации о скидках и акциях, доступных только для участников программы;
  • копить баллы и тратить их при последующих покупках;
  • приобретать определённые товары по сниженной цене.

Каждый бренд создаёт свою программу лояльности, однако все их можно отслеживать в Кошельке при добавлении туда необходимых данных. Оповещения о новых акциях и новостях могут приходить на телефон, а также располагаются в отдельной вкладке в самом приложении.

Кэшбэк

Кэшбэк – это часть покупки, возвращаемая в виде баллов, которые позже можно тратить на товар или услугу. Не самый выгодный инструмент экономии при однократной покупке, однако, как правило, совершив одну, клиент совершает и вторую, а накопленные бонусы или реальные рубли становятся приятным дополнением. В долгосрочной перспективе это отличный способ экономии.

Некоторые люди специально рассчитывают свои покупки, чтобы с помощью этого инструмента получить наибольшую выгоду. В самом приложении “Кошелёк” можно отслеживать размер кэшбэка по каждой карте и видеть, на какую часть от суммы покупки можно его обменять.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий