Особенности контекстной рекламы, о которых стоит знать

Архив5

Количество сайтов компаний, производящих различные товары, и интернет-магазинов в сети постоянно увеличивается. Каждый производитель, поставщик и продавец заинтересован в привлечении покупателей, поэтому интенсивность битвы за пользователей постоянно нарастает. Рекламодатели заинтересованы в продвижении товаров или услуг наиболее эффективным методом, который демонстрирует высокую результативность за короткое время. Оптимальным вариантом в большинстве случаев является контекстная реклама, представляющая собой объявление о предоставлении услуги или продаже товаров, которое пользователи могут увидеть в поисковике или на сайте.

Основными целями контекстной рекламы в интернете являются:

  • повышение трафика и продаж;
  • показ и вывод на рынок нового товара или услуги;
  • раскрутка бренда и проведение рекламных акций;
  • раскрутка нового ресурса;
  • повышение имиджа производителя, поставщика.

В зависимости от бюджета предприятия или коммерческого заведения, других факторов рекламодатель может создать объявление КР самостоятельно, воспользовавшись специальными сервисами, или обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы. Обращение в специализированное агентство имеет множество преимуществ, поскольку высокий результат контекстная реклама дает только при соответствии определенным требованиям.

Требования к контекстной рекламе

Механизм работы контекстной рекламы несложный. Если объявление соответствует запросам, велика вероятность того, что пользователь кликнет по нему. При условии, что предложение отвечает интересам и возможностям посетителя, он приобретет товар или закажет услуг именно у этой компании.

Обязательным условием эффективности объявления КР является соответствие следующим требованиям:

  • Тематическая связь с запросами пользователя.
  • Уместность. КР должна соответствовать площадке размещения, например, человек, посетивший сайт, чтобы узнать цены на авиабилеты, и увидевший рекламу билетов на автобусы, проигнорирует объявление в лучшем случае, а в худшем запомнит рекламодателя как навязчивого продавца.
  • Информативность. Информация должна быть подана максимально четко, без лишних слов, ненужных данных и т.д. Пользователь должен сразу понять, что предлагает продавец, по каким ценам и кому.
  • Визуальная привлекательность без навязчивости. Ядовитые цвета, кричащие буквы и слова должны быть исключены, поскольку, даже заметив такое объявление, пользователь вряд ли им воспользуется.
  • Уникальность и четкая направленность.

Ведущие специалисты в области контекстной рекламы советуют создавать эффект стимуляции к выбору. Пользователь должен думать, что сделал выбор и принял решение исключительно самостоятельно.

Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она работает с аудиторией уже заинтересованной, поэтому убеждать пользователей купить определенный товар КР не надо. Цель КР – привлечь потенциального покупателя к определенному производителю или продавцу интересующего товара, который предлагает продукцию определенной разновидности, изделия более высокого качества, более выгодные условия продажи, более низкие цены или акции. Свои интересы покупатели выдают в форме поисковых запросов, на которые ориентируется контекстная реклама. Для того чтобы повысить трафик пользователей и увеличить продажи, специалисты рекомендуют заказать контекстную рекламу квалифицированным профессионалам специализированного агентства. Цену настройки контекстной рекламы вы можете узнать на нашем сайте.

Использование контекстной рекламы в различных нишах

Существуют ниши, в которых рекламирование КР имеет свои особенности, в частности:

  • Реклама недвижимости наиболее выгодна в Яндекс.Директ, но конкуренция очень высокая.
  • Высокая конкуренция и стоимость клика в нише юридических услуг, поэтому требуется тщательная проработка семантики и использование низкочастотных запросов.
  • Реклама медицинских услуг имеет ряд ограничений, в частности запрещено рекламировать рецептурные лекарства, психотропные и наркотические вещества, средства для абортов.

Для размещения контекстной рекламы в Яндексе в некоторых случаях обязательно предоставление документов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий