Нюансы маркировки товара

Маркировка товаров предназначена для решения нескольких задач. Во-первых, она информирует потенциальных покупателей о характеристиках продукции и особенностях ее эксплуатации. Во-вторых, этикетки и бирки используются в качестве маркетингового инструмента, на котором указывается название бренда, а также его логотип, контактные данные и другая полезная информация. За счет этого обеспечивается продвижение торговой марки.

Нюансы маркировки товара

В-третьих, бирка на заказ необходима для привлечения внимания целевой аудитории. Она должна выделять товар среди аналогичной продукции. Также стоит учитывать, что немаркированный товар наверняка не заинтересует потенциального клиента.

На бирках должно быть обязательно указано наименование компании, ее логотип, описание продукции и штрих-код. Для создания подобной бирки используются термотрансферные принтеры. На них можно печатать белые, серые, черные, прозрачные и другие виды бирок, которые затем используются для маркировки обуви, одежды, ювелирных украшений, аксессуаров, кабелей, сумок и т.д.

Материалы изготовления бирок

Учитывая важность этикеток, бирок и ярлыков, они должны изготовляться из высококачественных материалов. Это может быть:

  • Картон. Это универсальный вариант. Картонные бирки могут использоваться для маркировки любых товаров. Их преимущество заключается в возможность обеспечить полноцветную печать. Стоит добавить, что бирки из этого материала принято клеить на самоклеящиеся этикетки.
  • Пластик. Преимущество этого материала заключается в его прочности и устойчивости к любым условиям эксплуатации. Пластиковые бирки могут использоваться даже на улице.
  • Синтетика. Этот материал отличается плотностью и устойчивостью к разрыву. Синтетические бирки являются термоустойчивыми и суперпрочными. Изображение на них не стирается и не смазывается даже при условии использования на улице. Особенностью таких бирок считается наличие отверстия для биркодержателя.

Какие товары нужно маркировать

Чтобы знать перечень товаров, подлежащии обязательной маркировке, следует внимательно изучить действующее законодательство РФ. В соответствии с его положениями, маркировка обязательна для обуви, одежды, белья, шин, фотооборудования, табачных изделий и парфюмерии.

Если перечисленные товары не будут промаркированы, компания, которая занимается и реализации, будет оштрафована на сумму до 300 тысяч рублей. Более того, отсутствие маркировки на некоторых видах товаров может повлечь за собой уголовное наказание. Это может быть денежный штраф, исправительные работы или заключение сроком до 6 лет.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий