Компании по привлечению клиентов

Архив3

Существуют различные компании, занимающиеся обзвоном бизнес контактов, и у каждой из них имеется свой подход, способ привлечения новых клиентов. Например, это может быть собственное подразделение заказчика, выделенное в отдельную фирму – такое нередко практикуется крупными торговыми сетями, банками. Или это может быть колл-центр на аутсорсинге. Подход к прозвону также может существенно отличаться – для одних компаний важно только выполнить объем по исходящим звонкам, поэтому они оказывают услуги быстро, массово, но не очень качественно. В других случаях обзвон осуществляется с целью выхода на лицо, ответственное за принятие решений, если операторы сначала общаются только с секретарем.

Сам поиск корпоративных клиентов осуществляется разными способами: по открытым источникам в сети, по объявлениям, информации в печатных СМИ (рекламные объявления, пресс-релизы). Кто-то предлагает заказчикам работу по готовой базе или даже предлагает её купить для последующего обзвона, но это далеко не лучшие методы. Как минимум, в готовых базах часто оказывается неактуальная информация или много контактов нецелевой аудитории.

Компании по прозвону для поиска ЛПР

Компании, занимающиеся привлечением клиентов, должны работать на результат. А добиться результата можно, если каждый звонок будет целевым. Бессмысленно звонить по любым телефонным номерам компании – чаще всего это приводит к не очень продуктивному общению с секретарями. Намного эффективнее сразу выходить на ЛПР.

Компании по прозвону для поиска ЛПР работают по следующему алгоритму:

компании по привлечению клиентов, компании занимающиеся обзвоном бизнес контактов, компании занимающиеся привлечением клиентов, компании по прозвону для поиска лпр, привлечение клиентов для бизнеса
  • Получение «портрета клиента» от заказчика услуг. Важно, чтобы сведения о потенциальных корпоративных клиентах были максимально точными и полными. Именно от них отталкиваются операторы при последующем прозвоне.
  • Формирование базы для обзвона. С учетом «портрета покупателя» (потребителя) осуществляется сбор данных для базы. Поиск осуществляется по контактам ЛПР, что иногда может замедлить работу, но зато будет более эффективным и менее затратным для заказчика, поскольку не будет нецелевых звонков.
  • Обзвон ЛПР. Далее операторы осуществляют обзвон по актуальной базе, презентуют компанию, товары и услуги по телефону, делают коммерческое предложение по разработанному сценарию разговора.
  • Передача заинтересованных клиентов заказчику. Если лицо, ответственное за принятие решений, интересуется предложением, то его контакты передаются заказчику – отправляются по e-mail или вносятся в CRM-систему для последующей обработки.

Перечисленный выше сценарий, конечно, идеальный, но на практике реализуется не всегда. Иногда операторы вынуждены общаться с секретарем, а не с ЛПР. Функция секретаря – первичная обработка вызовов, «отсеивание» нежелательных обращений. И здесь операторам важно «преодолеть барьер», т.е. так построить общение, чтобы секретарь оценил выгоды от предложения, и перевел звонок на ЛПР или назначил с ним встречу, передал контакты. Сделать это можно при наличии значительного опыта, поэтому не все компании по привлечению клиентов могут такого добиться – только профессиональные колл-центры, долгое время успешно присутствующие на российском рынке.

Где заказать привлечение клиентов для бизнеса?

Привлечение клиентов для бизнеса возможно не только по телефону посредством обзвона, но и через социальные сети, рекламу по ТВ, на радио, через наружную рекламу, с помощью SMS- и e-mail-рассылок. Но именно телефонный канал связи оказывается наиболее быстрым и эффективным. Вот лишь несколько причины, почему лучше всего для поиска и общения с ЛПР использовать именно обзвон:

  • Общение по телефону является двусторонним – оператор получает обратную связь, оценивает реакцию на общение, может вносить необходимые корректировки в скрипт непосредственно во время разговора.
  • Разговор с «реальным» человеком вызывает больше доверия, чем рассылки или реклама – как минимум, потенциальные клиенты могут сразу уточнить интересующую их информацию.
  • Массовость – можно обзвонить в сжатые сроки большое количество потенциальных корпоративных клиентов (до нескольких сотен звонков в день) как по региону, так и всей России.

А еще обзвон – один из самых дешевых вариантов, не требующий длительной подготовки к запуску.

Подробнее тут: www.dtco.ru

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий