Как сделать этикетки для маркетплейсов

Archive_3

Сегодня на складах маркетплейсов хранятся десятки тысяч товаров от различных селлеров. Чтобы упростить процесс идентификации товаров, следует позаботиться о печати этикеток, которые соответствуют требованиям маркетплейсов.

Перед тем, как отправить товар на склад или в сортировочный центр маркетплейса, следует обязательно его промаркировать. Этикетки для маркетплейсов наносятся непосредственно на товар, а также на упаковку и грузовое место. На каждой этикетке должны быть штриходы для идентификации продукции и исключения путаницы. Наличие этикетки на товаре также гарантирует его своевременную доставку.

В процессе создания этикетки нужно учитывать несколько важных моментов:

  • размеры штрих-кода;
  • способ нанесения;
  • информацию на ярлыке.

Размеры штрих-кода

Штрих-код на этикетке должен быть хорошо читаемым. Если сканер не сможет его прочитать, продукция попадет в категорию обезличенной. В такой ситуации поставщику придется потратить довольно много времени для того, чтобы отыскать обезличенный товар и вернуть его обратно.

Рекомендованный размер этикетки для маркетплейсов -120х75 мм. При этом ярлык должен быть цельным. Также категорически не допускается приклеивание этикетки на деформированную упаковку.

Способ нанесения

Если говорить о правилах нанесения этикеток для маркетплейсов, то стоит отметить 3 ключевых момента. Во-первых, ярлык приклеивается на наибольшую сторону упаковки. Во-вторых, он не должен быть заклеен скотчем. В такой ситуации сканер не сможет прочитать штрих-код. В-третьих, этикетка должна быть наклеена так, чтобы товар и его заводская упаковка сохранили первоначальный вид.

Информация на ярлыке

На этикетке обязательно должен быть штрих-код. Дополнительно указывается артикул товара и его цвет. Если в качестве товара выступает одежда или обувь, должен быть обязательно указан и размер. Этикетка непосредственно на товаре должна содержать информацию о компании производителе и стране производства, дате изготовления, составе и т.д.

Дополнительно на ярлыке указывается наименование сортировочного центра, лого маркетплейса, количество грузовых мест в заказе, а также название и логотип поставщика или производителя. Понадобится и указание название службы, ответственной за доставку товара получателю.

Остается добавить, что этикетки для самоклеящиеся маркетплейсов Озон и Wildberries можно купить отдельно. Также не обойтись и без специальных принтеров для печати всей необходимой информации. В большинстве случаев для создания этикеток для маркетплейсов используется технология термотрансферной печати.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий