Фруктовые пюре это не только детское питание

Архив3

Всемогущая реклама дискредитировала не один продукт, фруктовые пюре не исключение, уже 20 лет это "питание для детей". Баночки и тюбики ягодных основ со вкусом курицы, ягнёнка и добавками ничего общего не имеют со вкусным и полезным продуктом.

К детям фруктовое пюре попало из Франции

В основе подмены понятий были французские супы-пюре из овощей, ничего общего не имеющие с привычным для нас супом. Овощи (фрукты) варили, потом измельчали, иногда тушили в печи, иногда добавляли разные ингредиенты. Рецепт попал в Великобританию, где у будущей королевы были проблемы с зубами, отчего такое питание оказалось как нельзя кстати. Королева правит до сих пор, и использует пюре в качестве идеального варианта консервации натурального вкуса, запаха и полезных свойств натуральных ягод и овощей. Натуральные фруктовые пюре – это:

  • Концентрация исходного сырья до 70%, при сохранении полезных свойств;
  • Возможность приготовления напитков, блюд, добавления в коктейли и всё без искусственных добавок;
  • Отсутствие консервантов, излишнего сахара и пр.

Французы, кстати, до сих пор отдают больше предпочтения пюре, чем «натуральным сокам». Несмотря на то, что их кухня стал толчком к забвению основных свойств натурального продукта, история которого насчитывает почти три тысячи лет.

Натуральные фруктовые пюре Royal Cane – выбор гурманов

Главный признак качественного консерванта натурального вкуса, цвета и аромата – технология производства. Значение имеет каждая мелочь, от температуры (чтобы сохранить витамины) до времени уварки и остывания, чтобы не нарушить возможность восстановления. Звучит заумно, но именно такая технология позволяет полностью сохранить полезные свойства без использования модной химии, значительно удешевляющей производство.

К сожалению, цена выше, чем у химически "чистых" бутылочек и баночек с наполнителями, но разве может быть природным "детское пюре из смородины со вкусом индейки"? Рецептура натуральных продуктов подобные изыски исключает, поэтому, увидев схожие этикетки, отложите покупку. Не растёт индейка на одном кусте со смородиной.

В качестве примера, приведем фруктовое пюре Royal Cane, производителя, не тратящего деньги на масштабную рекламу и акции, но инвестирующего в сады и огороды. Кокосы и маракуйя поступают из-за рубежа, но уже ананасы выращивают на юге России, как и манго. Удивлены? Агропром не дремлет, Турция готова поставить экзотические фрукты, но мы и "сами с усами". Естественно, импортные фрукты-ягоды дешевле, но при сотрудничестве с отечественными производителями короче цепочка "сбор урожая – производство" и ниже затраты на логистику.

Почему компания инвестирует в пюре, очевидно любому аграрию. Да, Россия много выращивает, но, увы, не умеет толком сохранить собранный урожай. А зимой так хочется солнечного настроения. Нет проблем, достаточно достать из холодильника бутылочку фруктового пюре и порадовать себя весенними и летними вкусами, которые сохранены в первозданном виде.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий