Рост продаж: применение автоматизированных систем для бизнес-аналитики

Полезные советы

Рост продаж – одна из основных целей любой компании, ведь это позволяет увеличить прибыль, масштабировать бизнес, освоить новые направления деятельности. Но чтобы достичь желаемого результата, стратегия сбыта должна опираться на конкретные аналитические данные. Какие именно и где их найти?

Современные и эффективные решения предлагает облачный сервис бизнес-аналитики “КУБ24. ФинДиректор“, применение которого помогает стимулировать рост продаж.

Выявление проблем и их решение

1. Воронка продаж. Путь клиента от знакомства с продуктом до его покупки определяет воронка продаж. С помощью сервиса удается определить не только ее этапы, но и проанализировать статистику по каждому из них.

рост продаж

В результате владелец бизнеса будет видеть проблемные зоны, из-за которых теряется большинство потенциальных покупателей. Например, если клиенты “уходят” из интернет-магазина на этапе корзины, это может указывать на неудачный дизайн сайта или сложную форму оформления заказа.

В любом случае платформа не оставит пользователя разбирать полученную информацию самостоятельно – каждый отчет сопровождается пояснениями и рекомендациями, соответствующими конкретной ситуации.

2. Личный вклад. Если в целом отдел продаж работает на удовлетворительном уровне, это еще не означает, что каждый менеджер привносит одинаковый результат. Отчеты по сотрудникам в программе “КУБ24. ФинДиректор” позволят выявить наиболее успешных менеджеров и тех, кто плохо справляется со своей работой. На основе полученных данных можно распределить нагрузку среди сотрудников в соответствии с их эффективностью, а при необходимости и уволить слабых специалистов.

3. Общий подход. Платформа может использоваться в качестве единой базы отчетов, доступной в любое время. Автоматическая интеграция с CRM, Excel, 1C и другими сервисами убирает необходимость дублировать данные и значительно экономит время на их обработку.

рост цены и объема продаж

Система проводит расчеты самостоятельно и обрабатывает даже большие массивы информации за несколько минут. В итоге каждый выполняет свою работу эффективно – менеджеры занимаются продажами и тратят минимум времени на отчетность, а у руководителя всегда под рукой точная и актуальная статистика для принятия грамотных управленческих решений.

4. Точки роста продаж. Нормализация проблемных показателей – это только первый шаг. Далее нужно определить направления, которые выгоднее всего развивать. На основе проведенного анализа “КУБ24. ФинДиректор” определяет 3-5 наиболее перспективных направления, внесение изменений в которые позволяет увеличить прибыль или нарастить производство.

Как рост продаж может навредить бизнесу и как этого избежать

Часто бизнес оказывается не готов к увеличению объема продаж, так как одновременно вырастают и расходы. Чтобы рост сбыта не привел к кризису в компании, одновременно с продажами необходимо анализировать и контролировать остальные сферы бизнеса.

Программа “КУБ24. ФинДиректор” учитывает это и предоставляет отчеты не только по продажам, но и по финансам, маркетингу и товарам (всего более 50 видов).

рост продаж предприятия

Автоматизированный сервис аналитики – это современное решение, которое позволяет не только навести порядок в финансах, но и подготовиться к предстоящим изменениям, самостоятельно построить финмодель, спрогнозировать возможные трудности и предотвратить их.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий