По данным исследования "ЮKassa" (сервис онлайн-платежей), за 2020 год средний чек интернет-магазинов вырос в 2,1 раза. А по прогнозам Data Insight (агентство, специализирующееся на исследованиях и аналитике в области Интернета), ежегодный рост уровня продаж в Сети в ближайшие 4 года составит в среднем 30%.
Но это не значит, что вести бизнес в онлайне стало проще: наоборот, динамичное развитие отрасли подогревает конкуренцию на рынке e-коммерции. А выигрывают в ней те компании, которые сумели сделать шопинг удобным для покупателя!
В каталоге может быть качественная продукция и приемлемые цены, но если клиент предоставлен сам себе, не может разобраться, как оформить заказ, и не понимает, из чего складывается стоимость, он не станет тратить время и найдет другой магазин.
Но для современных проблем есть современные решения – многофункциональный сервис Jivo, который позволяет сопровождать пользователя на всех этапах воронки продаж, в удобной форме принимать и контролировать платежи!
Платежи в чате как решение проблемы брошенных корзин
Приложение Jivo подключается ко всем каналам связи: к номеру телефона, чату на сайте, мессенджерам, соцсетям и e-mail. Клиент общается с менеджером любым удобным ему способом, а тот видит все запросы в 1 сервисе.
Платежи в чате – это опция Jivo, которая позволяет сотруднику фирмы выставить счет за 5 секунд прямо в ленте диалога с покупателем. Благодаря этому достигается:
- экономия времени: оператор не переключается между почтой, CRM и платежными сервисами, а чтобы оформить платеж, нужно просто набрать в чате наименование и стоимость товара;
- удобство для клиента: пользователь никуда не переходит, ведь оплатить заказ можно прямо в окне диалога – через чат на сайте, в сети "ВКонтакте", Facebook, WhatsApp, Apple Business Chat или Telegram;
- контроль и обратная связь: в чате отображается статус платежа, а если возникнут проблемы, можно будет оперативно решить их;
- статистика и аналитика: в Jivo также включены функции CRM – программа собирает в единую базу всю информацию по сделкам и покупателям, что позволяет не только контролировать работу сотрудников, но и персонализировать предложения для повторных продаж.
Компании, которые уже подключили Jivo, отмечают сокращение количества брошенных корзин и увеличение уровня продаж!
Как подключить?
Если вашему бизнесу тоже важно повысить лояльность клиентов за счет оперативного и качественного обслуживания, сервис Jivo окажет в этом незаменимую помощь. Причем базовые функции платформы, в том числе прием платежей, являются бесплатными.
Сейчас подключить можно два платежных сервиса:
- "Тинькофф Банк";
- Apple Pay
Они охватывают все популярные типы карт и электронных кошельков.
А вот более продвинутые возможности – расширенная CRM, неограниченный срок хранения переписки, подключение чат-бота и многое другое – доступны только в платной версии. PRO-версия – выбор тех, кто не просто пробует новый инструмент для работы с заказчиками, а намерен получить с его помощью максимальный результат.