Чем полезна IP-телефония для бизнеса и какой сервис выбрать?

Полезные советы

По статистике, полученной от пользователей сервиса Jivo, около 25% клиентов обращаются в компанию по телефону. Это говорит о том, что IP-телефония для бизнеса – эффективный инструмент для увеличения конверсии. Однако недостаточно просто приобрести виртуальные номера и настроить АТС так, чтобы заказчики приходили через этот канал продаж. Важное значение имеет набор функций, которые предлагает выбранный вами вариант интернет-телефонии для бизнеса.

Давайте рассмотрим ее возможности на примере мессенджера Jivo, который считается №1 среди сервисов LiveChat в России и покрывает более 52% рынка!

Выбор телефонного номера

ip телефония для бизнеса

Мобильные и стационарные номера могут быть заняты, ведь оператор в данный момент разговаривает с другим клиентом. Соответственно, потенциальный покупатель, услышав короткие звонки, сбросит вызов и, скорее всего, будет потерян для компании.

Но решение есть! Это виртуальная АТС, с помощью которой у специалиста появляется возможность принимать и совершать звонки напрямую из программы Jivo. Здесь доступны виртуальные телефоны в более чем 50 странах, которые начинаются с комбинации "8 800". Когда клиент видит такой федеральный или региональный номер, он начинает испытывать больше доверия к сайту и, соответственно, к фирме!

Вся история общения в одном окне

IP-телефония для бизнеса позволяет получить полную информацию о каждом лиде, с которым был хотя бы 1 телефонный разговор. При выборе нужного номера сервис Jivo предоставляет информацию обо всех звонках клиента, его SMS-сообщениях, диалогах в чате, данных из электронной почты. Так что оператору не придется тратить время для переключения между различными ресурсами, ведь сведения отображаются в 1 окне.

При очередном звонке менеджер сможет назвать заказчика по имени, воспроизвести нужные моменты из предыдущих бесед. Все это позволит заметно повысить качество сервиса и лояльность покупателей! А в целях защиты интересов сотрудников и звонящих осуществляется запись разговоров с последующей текстовой расшифровкой.

Голосовые приветствия

ip телефония для бизнеса

В приложении Jivo доступна опция голосовых приветствий, которые можно настраивать для рабочего/нерабочего времени, а также при ожидании соединения. Любой пропущенный вызов тотчас отобразится в приложении в разделе «Входящие».

Дополнительные опции

Для каждого клиента можно выбрать ответственного оператора, т. е. звонок будет сразу перенаправлен на указанное лицо. Также доступна функция перевода обращений на внутренние номера технической поддержки, в бухгалтерию и другие отделы.

А еще IP-телефония для бизнеса от Jivo предоставляет возможность настройки обратного звонка с таймером для отсчета времени до сеанса связи, включения режима отложенного звонка, сбора статистики по номерам, менеджерам и временным промежуткам, установки удерживающей голосовой фразы, а также выбора ответственного оператора для быстрой реакции на обращения важных клиентов.

ip телефония для бизнеса

Таким образом, сервис Jivo – это стабильно высокое качество связи, фиксированная абонентская плата, которая составляет от 300 рублей в месяц за мобильные и городские номера и от 990 рублей в месяц за номера 8-800, и возможность повышения конверсии продаж на 20 и более процентов!

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий