Власти Москвы утвердили стандарт обслуживания в МФЦ на период пандемии

Общество

Власти Москвы утвердили стандарт обслуживания посетителей в многофункциональных центра (МФЦ) столицы на период ограничительных мер.

"С 25 мая будут вновь открыты многофункциональные центры государственных услуг "Мои документы". Пока не в полном объеме - работать будут только 88 центров, расположенных в наиболее густонаселенных районах с хорошей транспортной доступностью. В МФЦ москвичи смогут получить 150 различных услуг - только те, которые невозможно оформить в электронном виде", - написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем сайте.

Он отметил, что посещение центров "Мои документы" будет возможно исключительно по предварительной записи на портале mos.ru. При этом получение госуслуг будет организовано с соблюдением стандартов санитарно-эпидемиологической безопасности.

"Сотрудники центров госуслуг и посетители обязаны использовать средства защиты органов дыхания (маски, респираторы) и перчатки. На входе будет проводиться измерение температуры бесконтактным способом", - отметил Собянин.

Кроме того, в помещениях центров будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, установлены защитные стекла, также будет проводиться регулярная дезинфекция дверных ручек, кресел, столов и других поверхностей, с которыми прикасаются посетители.

На сегодняшний день в Москве можно получить около 90 госуслуг в электронном виде, а всего МФЦ предоставляют порядка 150 различных госуслуг.

Во всех центрах можно будет подать документы на оформление водительского удостоверения, российского и заграничного паспортов, встать на регистрационный учет по месту пребывания или по месту жительства. По предварительной записи в центрах госуслуг районов Нижегородский и Лефортово будут доступны услуги по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы для физических лиц.

В 17 офисах будут оформлять документы по кадастровому учету и регистрации прав по заявлению от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Еще 84 услуги по-прежнему доступны пользователям в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств.

Специалисты Центра занятости населения будут оказывать содействие жителям в поиске работы и получении статуса безработного, а работодателям в подборе необходимых сотрудников на основании онлайн-заявок в 35 центрах госуслуг.

Окна для записи будут распределены таким образом: на выдачу документов один временный слот составит 15 минут, на прием и оформление бумаг - 45 минут.

Районные центры "Мои документы" будут открыты ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманские офисы - с 10:00 до 22:00.

Записаться на прием в центры госуслуг сейчас можно только в личном кабинете на портале mos.ru. Зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету может любой житель Москвы. Для этого нужно заполнить онлайн-форму, в которой указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

В разделе "Мои документы" личного кабинета нужно также указать свой СНИЛС - это даст возможность получать расширенный доступ к онлайн-услугам, в том числе к записи в центры "Мои документы". Проверка СНИЛС может занять до трех дней, поэтому подумать о получении доступа к личному кабинету лучше заранее.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий