В Москве запустят первый в России интернет-сервис коллективных закупок

Общество

В Москве весной 2020 года запустят первый в России интернет-проект “Складчина”, представляющий собой электронную торговую площадку, которая позволяет людям объединяться для мелкооптовых закупок продуктов питания и других товаров повседневного спроса, сообщили порталу MSK News в пресс-службе сервиса.

“Механика сервиса “Складчина” проста. Это электронный редукцион – автоматизированная закупочная процедура, обратная акуциону, которая проходит в режиме онлайн. Например, сервис выставляет товарное предложение, или лот (определенная партия товара в натуральном выражении). Каждый лот состоит из бидов – минимального объема заказа. Размер бида зависит от того, какой выставляется продукт, объема лота, ценообразования и других параметров. Каждый новый участник – им может быть, как физическое, так и юридическое лицо, выкупая бид, снижает стоимость товара”, – пояснили в пресс-службе.

При этом каждый лот держится на торгах в течение ограниченного периода времени. По его истечении партия товара продается по той цене, на которой остановились торги. Таким образом, если участников торгов много, у каждого появляется возможность получить товар по максимально низкой, оптовой стоимости.

В начале весны сервис начнет работать в тестовом режиме: на торгах будут представлены продукты питания, кухонные принадлежности, постельное белье, бытовая химия и предметы детской гигиены – всего около 200 наименований. Первые торги состоятся 16 марта, география на старте ограничится Москвой и Московской областью.

Однако до конца года основатель проекта Константин Богданов планирует экспансию в регионы и расширение ассортимента минимум до 1000 наименований, включая товары для дома, детскую одежду, игрушки и др.

При этом с оптовиками и посредниками проект сотрудничать не будет. В партнерах “Складчины” – только производители. До конца года планируется привлечь к сотрудничеству не менее 150 производителей.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий