Спасенного из-под капота автомобиля енота назвали Делик

Общество

Аэропорт “Домодедово” и “Делимобиль спасли енота, застрявшего в машине каршеринга на парковке авиаузла, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

В четверг вечером механик “Делимобиля”, приехавший на регулярное обслуживание автомобиля на парковке аэропорта “Домодедово”, обнаружил под его капотом енота.

“Он хотел погреться и залез под капот машины “Делимобиля”. Была разработана целая операция по спасению пушистого друга: специалисты дежурили у автомобиля 12 часов, чтобы его вытащить. В спецоперации приняли участие два зоопсихолога и еще один енот, который должен был “подбодрить” своего застрявшего товарища”, – рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе “Делимобиль” сообщили, что каршеринговый сервис займется дальнейшей судьбой освобожденного енота, ему дали имя Делик.

“Енота отвезли в клинику. Назвали Делик. Будем заниматься его судьбой, пока забрали себе”, – сказали в пресс-службе.

В ветеринарной клинике на енота выдали паспорт, где владельцем указали ООО “Каршеринг Руссия” (юридическое лицо сервиса “Делимобиль”).

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий