Аэропорт "Домодедово" и "Делимобиль спасли енота, застрявшего в машине каршеринга на парковке авиаузла, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
В четверг вечером механик "Делимобиля", приехавший на регулярное обслуживание автомобиля на парковке аэропорта "Домодедово", обнаружил под его капотом енота.
"Он хотел погреться и залез под капот машины "Делимобиля". Была разработана целая операция по спасению пушистого друга: специалисты дежурили у автомобиля 12 часов, чтобы его вытащить. В спецоперации приняли участие два зоопсихолога и еще один енот, который должен был "подбодрить" своего застрявшего товарища", - рассказали в пресс-службе.
В пресс-службе "Делимобиль" сообщили, что каршеринговый сервис займется дальнейшей судьбой освобожденного енота, ему дали имя Делик.
"Енота отвезли в клинику. Назвали Делик. Будем заниматься его судьбой, пока забрали себе", - сказали в пресс-службе.
В ветеринарной клинике на енота выдали паспорт, где владельцем указали ООО "Каршеринг Руссия" (юридическое лицо сервиса "Делимобиль").