Кинотеатры будут информировать зрителей о хпродолжительности рекламы

Общество

Кинотеатры России с 1 марта 2022 года должны будут сообщать зрителям о продолжительности рекламы перед началом сеанса, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Соответствующее постановление утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

Новые правила обяжут кинотеатры предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма. Эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания.

Кроме того, по новым правилам посетители смогут получить на кассе или сайте кинотеатра информацию о технических характеристиках его залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария.

Обновился и перечень информации, которую кинотеатры обязаны доводить до потребителей. Теперь он должен будет содержать информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Правительство также наделило кинотеатры дополнительными полномочиями, в том числе правом устанавливать запрет на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий