Голосовой помощник будет собирать по телефону жалобы пациентов перед приемом в поликлиниках Москвы

Общество

В пяти московских поликлиниках стартовал пилотный проект по внедрению голосового ассистента на базе искусственного интеллекта, который по телефону будет собирать жалобы пациентов на самочувствие перед приемом к врачу-терапевту, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

"В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Теперь пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС", - цитирует Ракову портал мэрии Москвы.

По ее словам, пилотный проект запущен на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о расширении и на другие медицинские учреждения.

Опрос проведет робот, который обрабатывает обращения граждан по записи на прием. Он принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие.

Результаты опроса автоматически попадут в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Они будут фиксироваться в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет их редактировать.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий