Проект по внедрению цифрового паспорта медицинского учреждения стартовал в Москве на базе ряда девяти поликлиник, сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"Мы продолжаем процесс цифровизации московского здравоохранения и запускаем на базе девяти пилотных поликлиник новый сервис - цифровой паспорт поликлиники. Такой инструмент позволит видеть актуальные данные одновременно по всем филиалам и всем прикрепленным пациентам поликлиники. Главный врач также сможет при необходимости открыть электронную медкарту конкретного пациента для более глубокого изучения его медицинской истории", - сказала Ракова журналистам.
Она добавила, что после завершения пилотного этапа сервис будет внедрен во всех московских поликлиниках.
"Это не только упростит работу, но и поможет еще больше повысить эффективность управления амбулаторным звеном столицы и еще более качественно и проактивно следить за здоровьем москвичей", - подчеркнула Ракова.
Цифровой паспорт дает возможность руководителям медицинских организаций учесть, оценить и проанализировать набор данных, характеризующих работу и качество оказания медицинской помощи в медучреждении.
В интерфейсе паспорта поликлиники есть иконки с сигнальной информацией, которые оповещают, если с пациентами что-то происходит: вызовы скорой помощи, госпитализация, постановка на наблюдение по отдельным видам заболеваний или, например, отклонение значений лабораторных исследований.