Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" посетили за 100 дней более 10,5 миллиона человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"Лето в Москве. Все на улицу!" - новый формат сезонных фестивалей, который мы опробовали этим летом. Получилось успешно: за 100 дней фестиваль посетили более 10,5 миллиона гостей", - написал Собянин на своем сайте.
Он отметил, что ключевой особенностью нового формата стало то, что каждое четвертое мероприятие (25 тысяч) было организовано жителями города, бизнесом или НКО. В частности, около 8500 мероприятий провели более 1100 предпринимателей, которые таким образом рассказали о своих проектах.
Собянин рассказал, что ежедневно в рамках фестиваля проходили тысячи событий на бульварах, набережных, стадионах, традиционных фестивальных площадках, в скверах и парках, большая часть - в шаговой доступности от домов. Среди самых посещаемых точек фестиваля - Большой городской пруд в Зеленограде, Липовый парк в новой Москве, Сквер олимпийских чемпионов в Ясенево.
По данным мэра, больше всего горожан заинтересовали творческие и спортивные мастер-классы, тренировки и концерты.
Жители Москвы в рамках фестиваля посещали тренировки по фитнесу, пилатесу, капоэйре и хатха-йоге в московских парках, а вечером собирались на кинопоказы в летних кинотеатрах. Школы искусств на открытых площадках организовывали театрализованные представления, выступления солистов и творческих коллективов, проводили мастер-классы.
На территории культурных центров Москвы проходили мастер-классы, концерты, игры. Посетители написали более тысячи картин акварелью, сыграли 200 партий в шахматы и 80 раз в настольные игры, около 16 часов слушали живую музыку.
Собянин напомнил, что фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" стал частью бренда "Лето в Москве", который охватил несколько проектов. Все его фестивали включили свыше 131 тысячи мероприятий, объединили более 38 миллиона гостей. На Тверском бульваре практически каждую неделю сменяли друг друга мини-фестивали. Сам бульвар превратился в арт-площадку.