Контакт-центр для малого бизнеса

Представители малого бизнеса зачастую экономят даже на аренде, персонале и технике. По этой причине многие небольшие фирмы не рассматривают вариант создания своего собственного отдела обслуживания или контакт-центра. Однако для развития и расширения деятельности очень важно высокое качество не только продукции или услуг, но и обслуживания. Альтернативой собственному отделу может стать колл-центр для малого бизнеса на аутсорсинге.

Почему контакт-центр важен для малого предприятия?

Обращение к услугам аутсорсингового контакт-центра выгодно, потому что позволяет бизнесу воспользоваться как техническими, так и человеческими ресурсами центра, получая доступ к проверенному методу работы с потребителями. При этом не требуется никаких первоначальных вложений ни в подбор персонала, ни в обустройство рабочих мест.

Обычно небольшие компании получают от 50 до 100 входящих звонков в день, а их коллектив редко насчитывает более 100 человек. Зачастую обработка звонков ложится на обязанности менеджера, что приводит к проблеме невозможности совмещать основные обязанности и обработку запросов клиентов. Это негативно сказывается на стоимости привлечения каждого клиента из-за дополнительного времени менеджера на обработку заявки.

колл-центр

Плюсы контакт-центра на аутсорсинге для малых предприятий:

  • уменьшение риска пропустить заявку или звонок;
  • поддержание высоких стандартов обслуживания;
  • стабильное взаимодействие с целевой аудиторией;
  • возможность использовать контакт-центр для маркетинговых исследований;
  • дополнительные продажи;
  • создание и поддержание положительного имиджа;
  • анализ данных для дальнейшего развития бизнеса.

Кроме того, такой подход позволяет малым компаниям избежать дополнительных расходов на поддержание и техническое обслуживание оборудования.

Основные услуги контакт-центра для малого бизнеса

Обратившись в колл-центр, малые компании могут подобрать такие услуги, которые оптимально соответствуют их текущим потребностям и бизнес-задачам.

Среди наиболее востребованных предложений можно выделить:

  • Горячая линия. Часто фирмы привлекают своих сотрудников для ответов на звонки клиентов. Такой подход снижает качество обслуживания, вызывая неудовлетворенность со стороны потребителей. При использовании горячей линии многие фирмы предпочитают базовый пакет услуг, который удовлетворяет основные потребности при ограниченных ресурсах.
  • Обработка заказов. Наиболее востребованная услуга для малых предприятий — это прием и дальнейшая обработка заказов. Контакт-центры предоставляют возможность коммуникации с клиентами через различные каналы: телефон, e-mail, чаты. Результаты такой работы легко отслеживать в программах в реальном времени.
  • Исходящие звонки. Для тех компаний, которые стремятся к расширению и повышению узнаваемости бренда, актуальны исходящие звонки. Задачи здесь могут включать в себя проведение опросов среди потребителей, исследование рыночного спроса или информирование о акциях и новостях.
Контакт-центр для малого бизнеса

Многие представители малого бизнеса ошибочно считают, что контакт-центры на аутсорсинге предназначены исключительно для крупных игроков. На деле же опыт и ресурсы таких центров позволяют даже небольшим фирмам рационально использовать свой бюджет, открывая перед ними новые перспективы развития.

Источник: https://www.nextcontact.ru/

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий