В условиях растущего рынка и его насыщенности разнообразными товарами вопросы подлинности и безопасности продукции приобретают особенно важное значение. Национальная система цифровой маркировки "Честный знак" обеспечивает надежную защиту потребителей от низкопробного контрафакта, присваивая каждой товарной позиции уникальный цифровой идентификатор.
Своеобразный "цифровой паспорт", в роли которого обычно выступает QR-код, содержит исчерпывающую информацию о продукте, предоставляя покупателю возможность проверки его подлинности. Многие предприниматели используют сервис MarkZnak для автоматизации работы с "Честным знаком" и маркировки товаров.
"Честный знак": гарантия легальности товаров и стимул для бизнеса
Основная задача "Честного знака" – вытеснение с рынка контрафактной продукции и построение прозрачной системы товарооборота. Воспользовавшись QR-кодом, можно отследить весь жизненный цикл продукта, что дает потребителям уверенность в приобретении действительно качественного товара. Такая прозрачность не только снижает долю подделок, но и стимулирует прибыль легальных компаний. Производители и импортеры несут ответственность за присвоение кодов и гарантируют, что продукция выходит с завода уже промаркированной. Чтобы успешно справляться с этими обязательствами, предприниматели должны знать, как ввести КИЗы в оборот и отправить УПД, либо приобрести специализированное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать работу с системой.
Оптимизация процесса маркировки товаров
Для работы с системой "Честный знак" предприниматели должны применять новые инструменты. Специальное программное обеспечение позволяет автоматизировать эти задачи, экономя время и ресурсы. Чтобы внедрить такое комплексное решение, бизнес может воспользоваться выгодным предложением: скидкой 10%, которая активируется по промокоду PRESS10 или по ссылке mzk.is/r/qSy. Данный инструмент предлагает следующие возможности:
- массовое управление данными: создание и загрузку карточек товаров, заказ кодов маркировки, ввод товаров в оборот (до 100 000 единиц за раз) и вывод их из оборота;
- интеграцию с маркетплейсами: работу с FBS/FBO, формирование УПД для популярных площадок, контроль статусов кодов;
- управление комплектацией наборов, агрегацию монопаллет, передачу кодов между контрагентами, разработку собственных макетов этикеток;
- полную поддержку операций: всестороннее взаимодействие со всеми документами системы "Честный знак".
Обязательной маркировке подлежат: обувь, шины, парфюмерия, лекарственные препараты, молочная продукция, бутилированная вода, фототехника. Список товаров постоянно пополняется.
Применение таких автоматизированных решений позволяет бизнесу не только соответствовать требованиям, но и работать эффективно, избегать штрафов, укреплять репутацию надежного поставщика.








