Как повысить качество обслуживания с помощью контакт-центра

Современный бизнес уже давно осознал, что уровень и качество сервиса - краеугольный камень развития любой компании. Но что такое "хороший сервис", что ценят клиенты и как можно улучшить опыт клиентского взаимодействия с компанией? Мнением о том, как развивать службу поддержки, поделились представители аутсорсингового контакт-центра “Открытая Линия”.

Между клиентом и компаний всегда стоит главное связующее звено - это служба поддержки. Менеджер или оператор, который помогает на всех этапах пути клиента: принимает и обрабатывает заявки, консультирует, решает проблемы, напоминает о приеме или времени доставки, фиксирует жалобы, исправляет недочеты в работе других служб. Все это помогает клиенту понять и ощутить, что о нем компания заботится, что он ценен не только на словах, но и на деле.

Иными словами, внутренний или внешний колл-центр - это основное подразделение, которое напрямую влияет на то, что и как клиент будет думать о компании, вернется ли он вновь за покупкой и будет ли рекомендовать конкретную компанию своим друзьям и знакомым. Такой лояльный клиент, который возвращается и покупает вновь и вновь обходится компании в несколько раз дешевле нового привлеченного клиента.

2022-08-12-17-58-37

Контакт-центр "Открытая Линия" на примере своих клиентов видит, как профессионализм операторов и четко выстроенный процесс работы может положительно влиять на рост уровня сервиса и лояльность клиентов. Среди основных преимуществ, которые контакт-центр “Открытая Линия” может предложить своим клиентам - это:

  • круглосуточная служба поддержки;
  • профессиональные операторы;
  • высокая отказоустойчивость сервиса;
  • уже готовые решения для разных ниш при запуске проекта с нуля.

За 10 лет работы контакт-центр "Открытая Линия" помог увеличить лояльность клиентов сотням компаний в самых разных направлениях. Многие клиенты "Открытой Линии" видят результаты работы спустя несколько недель после начала сотрудничества. Например, значительное сокращение количества пропущенных обращений, оперативная обработка входящих обращений, быстрое решение проблем клиентов, расширение среднего чека за счет допродажи товаров или услуг.

Сегодня клиентский сервис - это основное конкурентное преимущество любой компании, которой необходимо масштабирование и развитие. А контакт-центр на аутсорсинге помогает сделать службу поддержки профессиональной и лояльной клиенту.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий