Применение ШТС при строительстве метро

Пресс-релизы

Метрополитен – наиболее быстрый и удобный вид городского транспорта. Сегодня метро активно растет, удлиняются действующие линии и прокладываются новые, что делает жизнь тысяч горожан ощутимо комфортнее.

Но строительство метро – задача крайне непростая. Ведь метро – транспорт по определению городской, и это накладывает значительные ограничения. Близость различных строений и коммуникаций, зачастую сложные геологические условия, запрет на использование чрезмерно «шумных» технологий, и многое другое, одним словом – та самая «плотная городская застройка».

Именно поэтому на сегодняшний день в процессе создания новых станций и инфраструктурных объектов метрополитена все более активно применяются защитные контуры на основе ШТС, шпунта трубчатого сварного. Рассмотрев их устройство, можно понять, в чем заключаются преимущества таких защитных контуров, особенно при оборудовании глубоких котлованов. И почему для метростроевцев столь важно купить трубошпунт с необходимыми характеристиками.

Отдельный трубошпунт представляет собой стальную трубу, снабженную парой продольных пазовых замков. С помощью данных замков отдельные изделия при погружении в грунт последовательно соединяются в трубошпунтовый защитный контур, который и будет принимать на себя все возможные нагрузки.

Преимущество контура из ШТС – в его прочности. Трубчатая форма «при поддержке» замковых соединений позволяет надежно противостоять нагрузкам, действующим в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Сегодня купить трубошпунт возможно с диаметром до 1 метра и более, и длиной до 15 метров, что позволяет создавать масштабные защитные стены, работающие на значительной глубине.

Соединение отдельных трубошпунтов при помощи замков обеспечивает герметичность, ставит надежную защиту от грунтовых вод и осадков.

Конструкция пазовых замков позволяет в процессе монтажа осуществлять повороты всей конструкции в нужном направлении, «огибать углы» и обходить имеющиеся препятствия. Таким образом может быть сформирован защитный контур требуемой геометрической конфигурации, "не захватывая лишнего", что крайне важно при строительстве на ограниченных участках местности.

Для погружения в грунт отдельных элементов могут применяться различные приемы. В пределах городской черты наиболее оптимальным становится вибропогружение. Современные вибропогружатели эффективно работают на участках малой площади и не производят при этом "лишних децибел". Еще один бесспорный плюс.

Наконец, еще одно достоинство трубошпунтовых защитных контуров – в скорости их установки. Монтируется контур быстро и в любых погодных условиях, после чего сразу готов "приступить к работе".

Итак, главные требования метростроевцев – надежность, компактность, экологичность и быстрота возведения. Именно им и отвечают контуры на основе ШТС, а значит, применяться при строительстве метро они будут всё более активно.

Загорский трубный завод выпускает различные виды трубошпунтовой продукции. Надежные конструкции пазовых замков позволяют использовать продукцию подмосковных металлургов для решения самых сложных задач, в том числе и при строительстве метро.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий