Особенности грузов для крупных гипермаркетов

Пресс-релиз

Гипермаркет является особым типом клиентов, которые заказывают груз оптовыми партиями. Поэтому в 25 кубовый кузов фуры может влезть не более нескольких наименований, но это зависит от того, откуда он транспортируется.

Как правило, в каждом крупном районном центре имеется свой универсальный склад или база, куда любой груз привозится в контейнерах по железной дороге или в фурах из порта в зависимости от месторасположения. Доставка в гипермаркеты по России осуществляется из разных направлений, так как партии часто закупаются непосредственно у производителей. Чтобы оценить масштабы доставки грузов для торговых сетей, достаточно пересчитать ассортимент.

Как формируется груз?

Как правило, у каждого гипермаркета есть план по продажам, который каждый месяц корректируется в соответствии с реализованными товарами. Такой торговый центр, как правило, реализует много позиций, которые относятся к разным категориям:

  • Продукты питания местных производителей. Они, как правило, доставляются транспортом изготовителя или частных организаций, так как партии небольшие, а ассортимент велик.
  • Продукт питания привозные из-за границы. Они оставляются на склад гипермаркета с промежуточного склада, куда он был доставлен морем или по железной дороге. Для доставки этого груза обращаются к транспортным компаниям, у которых имеется подходящий транспорт с нужным типом кузова: изотермический, рефрижераторный, промтоварный.
  • Одежда не местного производства доставляется с перевалочной базы фурами в ящиках или больших упаковках.
Особенности грузов для крупных гипермаркетов

Конкретный ассортимент товаров зависит от решения маркетинговой службы, заведующих отделами и директора предприятия. Как правило, сначала заказываются небольшие объемы расширенного ассортимента для изучения спроса в данном городе. В таком случае пользуются услугами сборных грузов, так как, возможно, придется получать его с разных складов или предприятий. Когда ассортимент будет утвержден, то объемы увеличиваются и грузы распределяются по доступности для оптимизации затрат компании на его приобретение.

Это важный этап, так как отправка груза по России берет на себя существенную долю от полной стоимости всей партии. Сложность обеспечения товаром гипермаркетов состоит в том, чтобы своевременно привезти товар, иначе продажи в конкретном отчетном периоде упадут на данную категорию. Плюс ко всему можно потерять клиента, который пойдет искать этот товар в другом магазине и, возможно, найдет по более низкой цене. Для любого гипермаркета важно удержать клиента, поэтому стабильность доставки должна соблюдаться регулярно.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий