Настройка таргетинга Вконтакте

Пресс-релиз

Многие новички не могут правильно настроить таргетированную рекламу в социальных сетях с нуля. Как правильно настроить таргетинг, чтобы рекламная кампания дала результат?

Решите три главные задачи:

1. Узнайте своего клиента. Для этого рекомендуется воспользоваться информацией из Яндекс.Метрики или Google Analytics (изучите вкладку с аудиторией).

2. Выберите формат. Определитесь с вариантами размещения объявлений. Вы можете рекламировать сообщество или привлекать покупателей на свой сайт.

3. Рассчитайте бюджет. При этом стоит учитывать и бюджет на тестирования, без которых невозможно проведение рекламной кампании. На тестирование у вас уйдет несколько дней.

Как разместить объявление

Для этого зайдите в рекламный кабинет в социальной сети и выберите вкладку с созданием нового объявления. После этого определитесь с форматом рекламы:

  • Кроссдевайсный формат в новостной ленте. Они будут отображаться в ленте у пользователей, при этом люди смогут посмотреть сообщение с различных устройств.
  • Десктопный способ. Объявления будут отображаться под основным меню в левой части в виде блоков только в десктопной версии.

Форматы для ленты новостей

1. В виде карусели. Вы можете добавить в нее до 10 карточек. Каждая карточка будет включать в себя заголовок, стоимость, кнопки, контактные данные. Оптимальный вариант для продвижения продукции из определенной категории.

2. Реклама сайта. При продвижении пользователей переходит на страницу сайта. Реклама возможна без привязки к сообществу в социальной сети.

3. Рекламная запись с кнопкой. Это наиболее популярный способ рекламы Вконтакте. Предусматривает пост с картинкой и выраженный призыв к целевому действию.

4. Простая запись. Пользователи будут видеть ее в ленте новостей или сообществе. Можно добавить максимум 10 вложений.

5. Показ рекламы в «историях». В одном объявлении может размещаться максимум три истории с фотографиями и видео. Здесь есть кнопка, которая ссылается на сообщество или основной сайт.

Особенности текстово-графической части в десктопной версии

  • Картинка и текст. Эта часть включает в себя заголовок, изображение и краткое описание.
  • Крупное изображение.
  • Раскрутка сообщества. В заголовке должно быть название сообщества.

Какой именно формат выбрать?

Если вы хотите разместить только один пост с важными данными, выбирайте сообщества, после чего запустите рекламную кампанию.

Для рекламы множества товаров, размещайте скрытые посты, если не хотите засорять ленту новостей. Вы можете размещать сразу несколько баннеров для одной целевой аудитории.

Если вам требуется разместить объявление на пост, который уже опубликован, укажите ссылку в пустом окне.

При размещении рекламы обязательно учитывайте пол и возрастную группу вашей целевой аудитории. Всю информацию можно получить с личных страниц пользователей.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий