Как подготовить журнал к печати

Архив

Издание журнала - дело ответственное, более сложное, чем изготовление листовок, календарей, буклетов. Рассмотрим, чем отличается журнал от других видов продукции, а также в чем заключается его предназначение в век интернет-технологий и каковы его этапы выпуска.

Журнал - периодическое печатное издание, которое публикуется постоянно. Он появляется в свет реже, чем любая газета: раз в месяц или квартал. В журнале основой является анализ и подведение итогов, он не используется для оперативного информирования. Для подобных изданий характерна специализация, они бывают женские и мужские, посвященные научной тематике или развлекательной, рассказывающие о путешествиях и политической жизни общества.

Журнал освещает тот или иной аспект, актуальный для общественности. Его типичное отличие — специализация. Среди современных популярных журналов на первый план выходят корпоративные издания, цель которых - повышение статусности компании, утверждение ее позиций за счет высветления важной информации.

Читателей может интересовать вопрос о том, какой смысл публикаций на бумажном носителе, если можно разместить всю информацию в виртуальном пространстве. Прежде всего, оформление информации в виде журнала, с иллюстрациями на глянцевых страницах, - это приятная традиция, как для создателя, так и для читателя.

В дополнение к этому, цветное издание - это прекрасный метод рекламирования товаров высококачественного сегмента. Исключительно рекламное размещение контента способно приносить существенный доход издателю.

Подготовка к выпуску

Не каждому известно, что печать журналов начинается с поэтапной подготовки:

  • создания концепции;
  • определения целевой аудитории;
  • формирования текстовой составляющей и графики.

Когда подготовка пройдена, издание отправляется в работу с типографией. От специалистов в этой области многое зависит: профессионалы могут самый посредственный материал подать, как заслуживающий внимания аудитории, а дилетанты своими неотесанными действиями погубят самую блистательную идею.

Корректура

Если у вас есть информация, которой вы готовы поделиться с миром, не поспешите с редактурой, а также отсутствием корректуры. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок испортят впечатление о вашей идее. Информация будет выглядеть так, словно занимался ее подачей непрофессионал. В дальнейшем доверие аудитории снизится.

Поэтому, независимо от индивидуальной грамотности, лучше обратиться к специалисту по вычитке. Таким образом статьи станут привлекательнее, чему вы будете свидетелем.

Вёрстка

Верстка - это по сути монтаж макета перед изданием. Текстовая информация группируется полосами, заголовки выделяют статьи, картинки отправляются на положенные им места. От качества верстки зависит ее одобрение читателями. Операция характеризуется своими канонами и правилами.

Сперва дизайнеры определяют шаг сетки с учетом размера полей, чтобы журнал не смотрелся, как подшивка из случайных страниц. На следующем этапе выполняется работа с заголовками, которые распределяют в одной или нескольких колонках. Заголовок может выступать единственным элементом для страницы, но все зависит от концепции.

На этом этапе нередко издатели намереваются посредством оригинальной верстки выйти вперед конкурентов. Однако, расположение текста должно способствовать комфортному чтению. Комплексные блоки можно сформировать для единственной рубрики, и тем самым подчеркнуть брендовость. Чрезмерная незаурядность способна удивлять в течение страниц пяти, а после этого доставляет раздражение читателю.

Самостоятельная верстка допустима, существуют соответствующие программы для ее осуществления в открытом доступе, но если вас интересует повышенный уровень тиража, то эту задачу лучше поручить профессионалам.

Работа над макетом и печать

Указанный этап выполняется только специалистами типографии. Цветные картинки превращаются в модель CMYK высокого разрешения, после чего вычисляются припуски на обрезку. Затем рассматривается раскладка изделий, устанавливается их количество на бумаге. Таким образом, журнал готов в электронном виде.

Но пока заказчик не ознакомлен с макетом, печать не производится. В этот период клиент может еще раз пересмотреть результат, внести изменения, если они необходимы. После финального подтверждения макета выполняют монтаж и выведение печатной формы методом экспонирования офсетных пластин.

В итоге можно запускать офсетную печать. Клиентам стоит иметь в виду, что данный метод печати позволяет вести работу с объемными тиражами, и чем больше каждый тираж, тем ниже себестоимость экземпляра.

Постпечать

Типография приступает к дополнительной обработке потенциальных полиграфических изданий, если о ней шла речь в договоре. Выполняются приемы в поддержку внешнего вида и характеристик каждого экземпляра. Постпечатная обработка включает:

  • матовое или глянцевое ламинирование;
  • выборочное УФ-лакирование страниц;
  • подбор листов;
  • формирование вариантов переплета;
  • фальцовка и прочее.

Перечисленные операции могут работать на привлечение внимания аудитории, что касается конкретных страниц журнала, а также способствовать необычным дизайнерским эффектам или улучшать качество страниц (ламинирование предохраняет изображения от разнообразных внешних воздействий). Постпечатная обработка является завершающей. Автор журнала получает издание на руки.

Итоги

Заказывая журнал, необходимо уделить внимание многим нюансам. Печать тиража еще не гарантирует успеха полиграфического издания. Если вы намерены сотрудничать с нами, знайте: на каждом этапе издания журнала вам будет оказана помощь. Профессионалы всегда проконсультируют, предложат конструктивные идеи, ведь успех издателя - это также и наш успех! А долгосрочное сотрудничество, если оно продуктивно, выгодно обеим сторонам.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий