Этапы SEO продвижения сайта

Архив

От позиций сайта в поисковой выдаче зависит объем трафика и число продаж. Чем лучше позиции, тем чаще пользователи будут посещать ресурс. Потенциальные клиенты смогут приходить на сайт самостоятельно, через конкретные поисковые запросы. Продвинуть сайт в ТОП и увеличить трафик поможет SEO-продвижение. Оно включает в себя несколько этапов.

Этапы SEO-продвижения

Созданный ресурс может иметь идеальную структуру, дизайн, юзабилити, но если он не настроен под взаимодействие с поисковыми системами, количество посетителей будет небольшим. SEO-продвижение требуется информационным и новостным порталам, интернет-магазинам, корпоративным сайта. Заказать его можно, например, в компании Smenik Agency https://smenik-agency.ru/seo-prodvizhenie/.

Рассмотрим этапы оптимизации сайта более подробно.

Предварительный аудит сайта

Для его проведения специалисту требуется доступ к данным из систем статистики. Эти данные позволяют выявить наличие ограничений в ранжировании, проблемы с индексацией, определить видимость сайта.

Анализ тематики и конкурентов

Специалист проводит анализ товаров и услуг, оценивает состояние проекта, формирует стратегию продвижения, которая основывается на:

  1. Анализе видимости сайта в поисковых системах Гугл и Яндекс;
  2. Анализе конкурентов, который помогает понять, чем лучше аналогичные сайты, что следует исправить;
  3. Анализе ссылочной массы;
  4. Выявлении главных запросов для раскрутки сайта.

Создание семантического ядра

Оно включает в себя формирование списка ключевых слов, по которым пользователи будут приходить на веб-ресурс. Для создания семантического ядра используются различные сервисы: Keyso.so, Яндекс.Wordstat, Key Collector и другие.

  1. Ключевые слова должны охватывать весь поисковой спрос в тематике сайта.
  2. Собранные запросы должны соответствовать тематике ресурса.
  3. Важно учитывать конкурентность запросов.

Кластеризация запросов

Это группировка ключевых слов. Она может выполняться вручную, если запросов немного, или автоматически при помощи специальных сервисов.

Формирование структуры сайта

Выполнив все перечисленные выше этапы, мы получим файл, разбитый на несколько логических групп, в которых содержатся запросы. Для каждой группы нужно будет выбрать страницу на сайте, соответствующую интенту запроса.

Внутренняя оптимизация

Она включает в себя техническую оптимизацию, коммерческий аудит и оптимизацию контента.

Внутренняя перелинковка

Правильное распределение статического веса на продвигаемых страницах оказывает большое влияние на ранжирование сайта. Правильно проведенная перелинковка повышает "значимость страницы", ускоряет индексацию новых материалов, улучшает юзабилити.

Оптимизация контента

Она включает в себя:

  1. Оптимизацию тегов Title, Description;
  2. Оптимизацию заголовков H1;
  3. Создание текстов для страниц на основе собранной семантики.

Внешняя оптимизация

Она подразумевает анализ и корректировку ссылочной массы. На этом шаге определяются тематические авторитетные ресурсы. Важно помнить о фильтрах, которые используются поисковыми системами, если работа со ссылками ведется некорректно.

Анализ поведенческих факторов

Как только сайт будет выведен в ТОП-10, можно будет приступить к этому этапу. На нем производится сбор информации о слабых местах ресурса. Выясняется, какие страницы чаще всего покидают пользователи, с каких запросов люди приходят на сайт. Полученная информация позволяет улучшить ресурс и сделать его более эффективным.

Улучшение юзабилити и конверсии

Чем более удобным является сайт, тем дольше пользователи будут находиться на нем. Важно создать современный, красивый и удобный ресурс, который был бы привлекательным для посетителей.

Вне зависимости от того, проводите ли вы раскрутку ресурса в Москве или других городах и странах, процесс продвижения не будет меняться. Конечно, в каждой сфере будет своя специфика, но обязательные этапы работ будут одинаковыми.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий