Понятие таргетированной рекламы появилось в сети относительно недавно. Если в прошлом продвижение работало на всех пользователей, то сегодня, таргетированные инструменты сократили количество пользователей, которые увидят рекламу. Это сработало на повышение эффективности, поскольку рекламу видят лишь те, кого она действительно может заинтересовать.
Основой успешной таргетированной рекламы будут правильно настроенные алгоритмы. В этом случае продвижение Вконтакте окажется успешным, принесет реальных пользователей.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетом называют инструмент, который активно используется для продвижения в социальных сетях. Плюсом метода является тот факт, что рекламное объявление видят только те, кому оно действительно может показаться интересным. Такие объявления могут относиться к двум категориям. Это рекламные объявления, которые выходят в виде текстово-графических блоков. Также реклама может выглядеть как обычные посты в ленте с небольшой пометкой.
В зависимости от вида таргетированной рекламы, могут различать некоторые ее особенности. Рассмотрим ключевые особенности инструментов далее:
- ТГБ. Увидеть такие блоки можно практически на любой странице ВК. Они будут различаться по содержанию и оформлению. Такие блоки располагаются в левой части странице. Достаточно кликнуть по картинке, чтобы перейти на страницу сообщества. Этот вариант принято считать устаревшим, поскольку он обладает относительно низкой эффективностью. Популярность метода связана с его низкой ценой, в результате чего, многие новички предпочитают такой вариант рекламы.
- Промо. Могут быть показаны как в ленте, так и среди записей в сообществе. Чаще всего таргетинг выглядит как обычный пост. Однако, обязательным элементом будет наличие небольшой пометки "Рекламная запись".
Эффективность работы таргентинга заключается в том, что социальные сети постоянно собирают и обрабатывают информацию о пользователях. Ориентируясь на их интересы, она автоматически выдает записи, которые могли бы вызвать интерес. Это позволяет направить рекламу на целевую аудиторию, без ошибок попасть точно в цель. Перед началом продвижения следует составить портрет целевой аудитории, определиться с ее ключевыми потребностями и целями.
Также можно накрутить подписчиков безопасным способом https://smmcode.shop/nakrutka/vkontakte/podpisciki-na-akkaunt, чтобы сформировать определенную аудиторию и вызвать доверие у новых пользователей. Это обеспечит желание подписаться и присоединиться к молодому сообществу.