Как арендовать офис в Москве для начала своего бизнеса

Архив12

Подбор подходящего офисного помещения для начала бизнеса - одна из основных статей расходов предпринимателей. К выбору подходящего помещения стоит подходить максимально вдумчиво.

Аренда офиса в Москве - важный первый шаг для успешного дела. Для начала необходимо определиться с местом расположения будущего офиса. Если вы к тому же будете принимать в офисе клиентов, то это важный момент. Вряд ли к вам придут клиенты, если вы будете находиться в промзоне в нескольких километрах от ближайшей станции метро. Если здание имеет пропускную систему и на входе вашим клиентам необходимо предъявлять паспорт, это также может снизить поток.

Как правильно выбрать помещение

Многие офисные центры или здания, сдающие помещения под офисы, ограничивают доступ туда в выходные дни, поздно вечером и рано утром. Если ваш бизнес оказывает услуги населению или связан с работой в различных часовых поясах, то это может помешать бизнесу. Также это может быть значительным ограничением для стартапов, т.к. сотрудники начинающегося бизнеса часто проводят на работе по 15-16 часов в день.

Для начала необходимо определиться с важными критериями помещения:

  • Удачное месторасположение. Не обязательно арендовать помещение возле метро или прямо в историческом центре Москвы. Шаговая 5-8 минутная доступность от метро, а лучше всего от крупных транспортно-пересадочных узлов, будет хорошим решением. На окраине города стоит выбирать помещение если вы будете оказывать услуги только местным жителям, а сотрудников наберете из соседних районов.
  • Размер офисного помещения. Необходимо заранее подумать, сколько сотрудников будет в вашей компании через полгода-год. Желательно в офисе иметь не менее 5 квадратных метров на сотрудника.
  • Наличие различных помещений внутри (переговорные, серверное помещение, кухня, зоны отдыха для сотрудников).
  • Концепция офиса. Это будет бэк-офис или фронт-офис, либо сочетание двух функций. В помещении будет открытое пространство офиса, где сотрудники сидят за перегородками или отдельные кабинеты.
  • Ставка аренды, которая подойдет при вашем бюджете.
  • Наличие связи, интернета. Где-то два провайдера на выбор, а где-то 7-10.
  • Прочие важные для вас факторы и нюансы.

Также неплохо выбирать помещение, возле которого есть парковка для велосипедов, остановка общественного транспорта, кафе в пешей доступности, парковка, высокие потолки. Если вы не будете постоянно принимать клиентов, то стоит подумать, чтобы помещение располагалось не на первом этаже. Желательно также не выбирать последний этаж.

Стоит обращать внимание не только на готовые уже объекты, но и на строящиеся. В таких зданиях, чаще всего, можно получить более выгодные коммерческие условия, по сравнению с уже готовыми.

Как найти офис и заключить договор

Когда у вас готов список требований для будущего помещения, поиск офиса можно поручить вашему сотруднику или заняться этим самостоятельно, но лучше всего довериться профессионалам, особенно если у вас нет подобного опыты в прошлом.

К примеру, сервис Officenavigator помогает выбрать будущий офис по вашим параметрам. На сайте https://officenavigator.ru/ можно ответить на шесть вопросов и система подберет идеальное помещение для вас.

Плюсы обращения в компанию Officenavigator

  • Данные от собственника помещения поступают напрямую в информационный центр компании. Всего доступно 7000 крупнейших офисных центров и зданий в столице.
  • Подобрать помещения для офиса можно с помощью удобного фильтра. Всего доступно 18 параметров подбора недвижимости.
  • Время поиска в базе занимает 5 секунд.
  • Оставить заявку на просмотр офисного помещения можно прямо на сайте. Встретиться можно с владельцем помещения напрямую.
  • Интеллектуальная система наглядно покажет насколько выбранное предложение выгодно с точки зрения арендной ставки.
  • Как только снизится ставка, клиент сразу получит данные об этом в сервисе.
  • Компания является прямым представителем собственников помещений, поэтому публикует только проверенные предложения без каких-либо наценок.

Officenavigator работает в области коммерческой недвижимости с 1994 года и имеет в штате не только консультантов по выбору недвижимости, но и опытную команду по исследованиям рынка. Сотрудники также разрабатывают стратегии инвестирования, консультируют арендаторов по коммерческим вопросам и помогают правильно организовывать пространство в офисе для того, чтобы экономить на аренде и экономить средства от прибыли.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий