Виды и типы рекламных букв

Архив6

Существует много разных вариантов разделения объемных букв на разновидности. Эксперты сайта https://vcolorite.ru/ предлагают вашему вниманию несколько основных классификаций, которые позволят вам сориентироваться в многообразии этого вида рекламы.

Классификация по подсветке

Существуют рекламные буквы с подсветкой и без. Первые более популярны, потому что стоимость изделий с подсветкой и без примерно одинаковая, при этом световая реклама более эффективна. Световые буквы часто используют как вывески, ведь их хорошо видно издалека и они отлично читаются, когда на улице темно, будь то вечер или просто гроза. Несветовые заказывают обычно для помещений.

Классификация по месту размещения

Некоторые делят буквы на уличные и интерьерные. По характеристикам между этими видами рекламы практически нет разницы. Разве что существует один-два материала, которые не используются на улице, т.к. недостаточно хорошо переносят негативное влияние окружающей среды.

Классификация по особенностям подсветки

Виды и типы рекламных букв

Характеристики подсветки — наиболее важный способ классификации объемных букв. К примеру, если вы заказываете услуги по согласованию вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov, вас обязательно спросят, какой тип вывески планируется размещать, т. к. от подсветки зависят характеристики засветки окружающей среды. Это важно, если рядом находятся жилые дома.

Световые буквы бывают следующих видов:

  • с подсвеченной лицевой частью. Лицевая часть, как правило, делается из акрила, а боковые стороны - из ПВХ или алюминия. Для создания цветных букв используются различные пленки, которыми оклеивается каркас;
  • с контражурным подсветом. Считается традиционным и предполагает, что освещаются только контуры букв. Это позволяет создать интересный декоративный эффект. Буквы с контражуром как бы "парят" над стеной, крепления и мест соединения с поверхностью здания не видно;
  • с боковой подсветкой. В этом случае боковая сторона буквы свет пропускает, а лицевая - нет;
  • полностью световые. У таких изделий все стороны пропускают свет: и лицевая, и боковая. Считается, что это наиболее читабельные вывески.

Какой вариант букв выбрать для рекламы своей компании? Все зависит от того, какой у вас проект и для чего вы собрались использовать объемные конструкции. Прежде чем предпочесть тот или иной вариант, обязательно посоветуйтесь со специалистами, которые помогут вам взвесить все "за" и "против" и выбрать оптимальное решение.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий