Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились в третьем квартале 2025 года на 44%, сообщает Commonwealth Partnership (CMWP).
"За третий квартал 2025 года на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 года. Всего за девять месяцев 2025 года вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%)", - говорится в аналитическом отчете.
В компании объяснили, что снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка.
"Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми", - отметила руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева.
В структуре вышедших на рынок компаний особую активность проявили бренды fashion-сегмента - 48%. Бренды, относящиеся к сегментам "аксессуары" и "спортивные товары" составляют 11%. Детские товары, товары для дома и бытовая техника и электроника - 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%.








