"МТС" и Т2 (ООО "Т2 Мобайл", принадлежит "Ростелекому") договорились об объединении торговых площадей салонов связи, говорится в сообщениях компаний.
Как рассчитывают операторы, такой подход позволит им оптимизировать операционные затраты и увеличить эффективность дистрибуции.
Отмечается, что сотрудничество заключается в гибком использовании торговых площадей, при котором один из партнеров освобождает часть пространства своей торговой точки и передает его в аренду второму для открытия собственного полнофункционального салона.
"Этот формат позволяет достичь значительной экономии за счет сокращения капитальных расходов, традиционно связанных с поиском новых локаций и организацией торговых точек с нуля. Одновременно оба оператора укрепляют свое физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим покупательским потенциалом", - говорится в сообщении МТС.
Как сообщает Т2, такой подход является частью стратегии оператора по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы.
Стороны проводят отбор мест для совместных салонов по всей России из 600 торговых точек - по 300 с каждой стороны.
Первая совместная торговая точка открылась в Кирове, далее, согласно планам, количество таких площадей увеличится до 100.
"Открытие совместных салонов с МТС - это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла. Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Первый салон в Кирове - это пилот, успешность которого покажет, станет ли гибридная модель новым стандартом в индустрии связи", - приводятся в сообщении слова заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирины Лебедевой.








