Можно ли заработать на маникюре, и что для этого нужно?

Это интересно

Нередко начинающие мастера задаются вопросом: "Можно ли заработать на маникюре, и что для этого нужно сделать?". Заработать, имея профессию мастера ногтевых услуг, вполне реально. Один из самых эффективных вариантов – открытие салона.

На первый взгляд, даже в маленьких городах работает большое количество таких заведений. Да, это действительно так. Однако не все они могут предложить действительно высокое качество услуг. Поэтому открыть свою точку все же можно. Главное - разумный подход к организации своего бизнеса. Дополнительная информация доступна по ссылке beauty.moe-ne-moe.ru образовательного портала "Мое не мое".

Что необходимо сделать для открытия своего салона?

Чтобы открыть свой бизнес и начать зарабатывать, необходимо выполнить несколько шагов:

- провести анализ рынка ногтевых услуг. На сегодняшний день он характеризуется высокой конкуренцией. Однако нишу специализированных маникюрных салонов нельзя назвать заполненной до конца;

- пройти обучение. Чтобы открыть свой салон, нужно быть специалистом в этом направлении. Для этого необходимо пройти обучение. Высшего образования не потребуется. Достаточно пройти курсы и получить диплом. Такую возможность предлагает Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования на образовательном портале "Мое не мое";

- определиться с перечнем услуг, которые будут предоставляться клиентам, и сформировать прайс-лист;

- определить формат бизнеса и найти подходящее место. К самым популярным форматам можно отнести нейл-бары, студии, маникюрные кабинеты и салоны. Также услуги можно предоставлять на дому. Один из самых оптимальных вариантов – кабинет. Как правило, для него выбирают спальные районы больших городов;

- регистрация бизнеса в государственных органах, а также получение необходимой разрешительной документации. Самый популярный вариант – ИП, работающий по упрощенной системе налогообложения;

- закупка оборудования, инструментов и расходных материалов, которая должна проводиться только в проверенных местах;

- планирование продвижения, которое может осуществляться самыми различными способами: путем раздачи листовок и флаеров, создания сайта, создания страниц в социальных сетях, проведение акций и разработка программ лояльности;

- наем сотрудников, от профессионализма которых зависит доход;

- расчет расходов и доходов, которые будет приносить бизнес;

- изучение подводных камней, планирование рисков.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий