5 основных этапов разработки бренда

Это интересно

Разработка брендинга компании включает в себя 5 основных этапов, при этом пропустить ни один из них нельзя. Учет каждого аспекта поможет создать надежный брендинг компании, который будет привлекать клиентов.

Брендинг включает в себя множество элементов, в том числе логотип, фирменный стиль, слоган и другие – и создание каждого из них должно опираться на ряд требований. Чтобы продукция была действительно заметной на рынке, брендинг агентства создают их в 5 этапов. Об этом дальше.

Ключевые этапы разработки брендинга

  1. Маркетинговый анализ рынка. Без проведения этого этапа невозможно определить особенности целевой аудитории, ее потребности, а также те ключевые черты, которые будут выделять продукцию на фоне других.
  2. Позиционирование. Этот этап помогает сформулировать ценности компании, опираясь на которые будет создаваться брендинг. Также именно позиционирование определяет место вашего бренда среди конкурирующих организаций.
  3. Создание концепции. На этом этапе разработки брендинга компании продумывается название, визуальные символы, в том числе логотип, упаковка, полиграфия и прочее.
  4. Разработка брендбука. Брендинг компании без этой части попросту неполный, ведь брендбук включает, по сути, результат всех предыдущих этапов. Причем в него входит как теоретическая составляющая, так и практические рекомендации.
  5. Продвижение. Этот момент определяет, насколько ваш бренд будет действительно работать, так что важно уделить ему достаточно внимания. Здесь предстоит проработать план маркетинговых мероприятий, направленных на развитие узнаваемости продукции.

Отдельным этапом также выделяют мониторинг ситуации уже после внедрения брендинга компании. Продвижение бренда корректируется уже на основе полученных данных.

Специалисты, необходимые для разработки бренда

Каждый этап тесно связан с другими, а потому и упускать их нельзя. В работе над брендингом (СПб) участвуют специалисты из различных сфер: дизайнеры, маркетологи, социологи, аналитики и многие другие.

Каждый делает свой вклад в общее дело, а потому лучше всего заказать брендинг в компании, где собран большой коллектив сотрудников. В этом случае вы гарантированно получите качественную работу, а ваш бренд будет ярко выделяться среди конкурентов. Конечно, услуги фрилансеров или самостоятельные попытки создания брендинга будут гораздо дешевле, однако результат таких действий может оказаться очень сомнительным.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий