Власти Москвы проверят службы доставки Яндекса и Delivery Club

Экономика

Власти Москвы проверят службы доставки “Яндекс.Еда” и Delivery Club на соблюдение антимонопольного законодательства при назначении тарифов на развоз еды, сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В ходе заседании совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов сообщил, что в Москве существует “монополия” по доставке еды из ресторанов.

По его словам, “Яндекс” и Delivery Club, забирают от 10 до 35% от стоимости заказа за курьерскую доставку. Он считает, что здесь, возможно, есть возможность для проверки с точки зрения антимонопольного законодательства.

“То, что вы сказали по поводу возможного злоупотребления агрегаторами при доставке, мы детально этот вопрос посмотрим. И если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу”, – сказал в ответ Ефимов.

Министр экономического развития РФ Максим Решетников также попросил Ефимова разобраться в этой ситуации.

В пресс-службе “Яндекс.Еды” сообщили, что претензий по поводу тарифов в Москве у проверяющих органов к ним не было.

“Мы открыты для диалога и готовы детально изучать суть вопросов к нам в случае их получения. До этого претензий у проверяющих органов к нам не возникало”, – сказали в пресс-службе.

Там добавили, что со вторника предложили ресторанам новый пакет мер поддержки на 120 миллионов рублей, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России, включающий, в частности, обнуление комиссии на заказ навынос для локальных ресторанов и небольших сетей до трех заведений.

В пресс-службе сервиса Delivery Club сообщили, что они не получали запросов от правительства Москвы о тарифах по доставке еды из ресторанов.

“Пока мы не получали запросов, но, безусловно, мы открыты для взаимодействия с участниками рынка. Весной мы первыми запустили программу поддержки ресторанов, позволившую локальным игрокам подключиться к сервису с нулевой комиссией. Также для малого и среднего бизнеса действовала программа субсидирования доставки, инициированная правительством Москвы и реализованная с нашим участием”, – рассказали в пресс-службе.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий