В России появятся около 15-20 иранских марок одежды

Экономика

Около 20 иранских брендов одежды могут прийти в Россию в 2023 году, производители уже приезжали в страну для проведения встреч с управляющими торговыми центрами, сообщает газета "Известия".

По данным издания, на сегодняшний день работу на российском рынке рассматривают бренды нижнего белья Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды Samira, Jila, джинсовой одежды Alireza и многие другие.

Как сообщают "Известия", в феврале представители этих брендов приезжали в РФ и общались с управляющими российских ТЦ и Минпромторгом. Один производитель заключил договор на поставку в РФ одежды на $15 миллионов.

В Союзе торговых центров уточнили, что иранские производители интересуются поставками в страну, открытием собственных магазинов и работой в мультибрендовых точках.

"Часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают наши изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранские компании тоже заявили о линейке брендов, которые они хотели бы предложить российским потребителям", - отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Как считают эксперты, скорее всего, вещи в коллекциях восточных брендов будут минималистичными и скромными. Кстати, у россиян и в целом в мире по-прежнему остается актуальным милитари стиль в одежде, неизвестно, смогут ли иранские производители выпускать подобные предметы гардероба.

Эксперты также сообщают, что Иран преимущественно специализируется на изготовлении изделий из кожи. Кроме того, сильная сторона иранского производства - обувь. При этом 50% внутреннего спроса Ирана обеспечено собственными производителями.

При этом эксперты сходятся во мнении, что иранские бренды очень заинтересованы в российском рынке: здесь сейчас пустует много торговых площадей, а серьезных западных конкурентов нет. Поэтому успех иранских производителей зависит от того, насколько их продукция будет соответствовать запросам и вкусу местных покупателей.

Вместе с Ираном на российский рынок одежды выходят бренды из Беларуси, Казахстана, Китая и Турции.

Гендиректор DNA Realty Антон Белых в эфире "Ъ FM" сообщил, что сейчас иранские компании подыскивают в России партнеров для франшизы и заказчиков контрактного производства марок. По его данным, некоторые управляющие ТЦ готовы предлагать иранцам выгодные контракты, учитывая, что в российских моллах пустует 15% площадей.

Директор модного дома Raschini Сергей Викулин считает, что игроки из Исламской Республики вряд ли выиграют борьбу за российский рынок, вспоминая попытку экспансии китайских брендов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий