Участниками проекта "Сделано в Москве" стали более 6500 локальных брендов, в 2024 году они продали товаров на сумму свыше 1 миллиарда рублей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"В прошлом году благодаря проекту "Сделано в Москве" его участники продали товаров на сумму свыше 1 млрд рублей", - написал Собянин в своем Telegram-канале.
По его словам, проект включает свыше 6500 локальных брендов. На основной платформе - сделановмоскве.рф - представлено больше 32 тысяч товаров.
Товары под брендом "Сделано в Москве" продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась фирменная торговая сеть - пять офлайн-магазинов.
"Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения - в онлайн- и офлайн-формате. Кроме того, мы приглашаем участников проекта на крупные мероприятия", - отметил мэр Москвы.
Собянин добавил, что в настоящее время московские товары можно купить на площадках проекта "Зима в Москве". Маркет охватил семь туристических мест столицы. В их числе Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.
"Сделано в Москве" - программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Ее целью является увеличение узнаваемости брендов московских производителей.