Флагманский проект поддержки столичных производителей "Сделано в Москве" будет продолжен, его участниками стали свыше 6000 компаний, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Флагманский проект поддержки столичных производителей "Сделано в Москве" будет продолжен. Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6000 компаний - представителей малого, среднего и крупного бизнеса", - написал Собянин в своем Telegram-канале.
Он отметил, что проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки.
"Сделано в Москве" предлагает онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф, партнерское сотрудничество с маркетплейсами, а также участие в крупных городских мероприятиях.
Мэр сообщил, что город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях, разместить товары в зарубежных ретейл-сетях, получить услуги экспортных амбассадоров, пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту, а также воспользоваться финансовыми инструментами.
По данным Собянина, более 1500 московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.
В пресс-службе мэрии Москвы уточнили, что Собянин одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года.