Россияне тратят в среднем 18% от зарплаты на онлайн-покупки

Экономика

Работающие жители России в среднем тратят 18% от зарплаты на онлайн-покупки, большинство россиян в интернете покупают на сайтах с объявлениями и маркетплейсах, следует из исследования "Авито Работы" и "Авито Рекламы".

"В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды - или сайты с объявлениями - и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 62% опрошенных", - говорится в сообщении.

Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в месяц. Немного меньше пользователей (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов - несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.

Чаще всего (89% случаев) россияне совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах страны. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).

Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают скидку важным преимуществом.

Абсолютное большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Другими источниками стали социальные сети (30%), рекомендации родственников и друзей (24%) и реклама в поисковых сервисах (22%).

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий