Сервис заказа продуктов питания и товаров для дома "Самокат" совместно с Роспотребнадзором разработали требования к компаниям, которые осуществляет доставку товаров через дарксторы, сообщили в пресс-службе компании.
"Самокат" и Роспотребнадзор совместно разработали требования к компаниям, осуществляющим быструю доставку товаров через дарксторы - промежуточные пункты временного размещения продукции перед продажей", - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в ходе проведения проверки столичным управлением Роспотребнадзора был проведен отбор и лабораторные исследования пищевой продукции поставщиков сервиса.
"По результатам проверки была выявлена и утилизирована продукция отдельных поставщиков, не соответствующая обязательным требованиям, а также строгим стандартам качества, действующим в "Самокате". Выданные управлением Роспотребнадзора по Москве предписания уже находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрен новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности продукции", - заявили в компании.
Ранее в четверг столичное управление Роспотребнадзора сообщило, что изъяло из оборота более 2 тонн пищевой продукции из дарксторов сервиса доставки "Самокат" в результате проверки 131 объекта. Отмечалось, что в ходе проверок были выявлены грубые нарушения требований санитарного законодательства - в частности, нарушение температурного режима хранения пищевой продукции, хранение готовой продукции без маркировки или с недостоверной, неполной или нечитаемой маркировкой, хранение продукции с истекшим сроком годности и другие нарушения.