Новый онлайн-сервис для малого бизнеса запустили в Москве

Экономика

Онлайн-сервис для оценки эффективности своего предприятия в сфере торговли и услуг появился в столице, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

"На столичном портале "Малый бизнес Москвы" (МБМ) появился бесплатный онлайн-сервис для оценки эффективности своего предприятия в сфере торговли и услуг. Он дает возможность сравнить ключевые параметры с показателями прибыльных компаний в этой же области, чтобы спланировать дальнейшую стратегию развития", - сказала Сергунина журналистам.

По ее словам, новый инструмент будет полезен не только действующим, но и начинающим предпринимателям. С его помощью можно проанализировать работу организации, получить конкретные ориентиры по необходимому количеству сотрудников, ассортименту и оборудованию, а также проверить бизнес-идею до старта.

"Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти на его страницу и выбрать свою нишу среди 85 предложенных и заполнить анкету. Система сопоставит данные с информацией о ведущих игроках рынка и сформирует развернутый отчет по 30 показателям - от доходов и расходов до цен и штатного расписания", - рассказала Сергунина.

По ее словам, на основе результатов предприниматели смогут сделать выводы о текущей ситуации в компании, выявить точки роста и разработать стратегию масштабирования. Информация может также пригодится при подготовке бизнес-планов и принятии решения о запуске новых проектов.

Всего на портале МБМ собрано свыше 35 онлайн-сервисов для старта и масштабирования своего дела.

Оцените статью
MSK News