"Магнит" закрыл сделку по приобретению контрольного пакета в бизнесе "Азбуки вкуса", бренд магазинов будет сохранен, следует из сообщения ритейлера.
АО "Тандер" (основное операционное юрлицо "Магнита") стало владельцем 81,55% ООО "Городской супермаркет" (бренд "Азбука вкуса").
В пресс-релизе ритейлера сообщается, что "Магнит" видит возможности для роста стоимости приобретенного актива, в первую очередь, в ускорении развития формата "Азбука daily", улучшении сервиса онлайн-доставки и в дальнейшем росте сегмента готовой еды.
Управленческую команду "Азбуки вкуса" планируется сохранить. Ожидается, что представители "Магнита", в свою очередь, будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом, операционное управление сохранится за менеджментом ритейлера.
Ретейлер объявил о приобретении контрольного пакета "Азбуки вкуса" через свое основное операционное дочернее общество 30 апреля. В начале мая ФАС сообщала о согласовании сделки.
Общая торговая площадь приобретенных активов составляет 100,4 тысячи квадратных метров. Также в контур сделки вошли пять фабрик-кухонь "Азбуки вкуса", три распределительных центра и складская инфраструктура доставки.
Магазины "Азбуки вкуса" работают в сегменте премиальной розницы. Всего в управлении компании находится 171 магазин, включая 107 супермаркетов, 59 минимаркетов и пять гипермаркетов. Большая часть магазинов расположена в Москве и Московской области.