Лояльное отношение потребителя – как добиться

Экономика

Повышение уровня лояльности клиентов и привлечение как можно большего числа постоянных покупателей является одной из главных задач любого предпринимателя. Но не все знают, какие базовые методы по привлечению увеличению лояльности реально работают.

Признаки лояльного клиента

Основные признаки лояльного клиента, которые знает любой владелец бизнеса:

  • заказчик часто приобретает услуги и товары компании и отслеживает новинки;
  • охотно пользуется различными бонусными и акционными предложениями, имеет подарочные и дисконтные карты;
  • не уходит к конкурентам даже в случае повышения ценника на товары;
  • не обращает внимание на рекламные плакаты и материалы от других фирм;
  • подписывается на рассылки, на оповещения, чтобы быть в курсе всех происходящих событий.

Самый большой плюс в том, что лояльный заказчик будет обеспечивать постоянную выручку даже в экономически нестабильной ситуации.

Правильно настроенные клиенты с положительным мнением о товарном знаке помогут снизить маркетинговые расходы, обеспечат стабильность фирмы в непредвиденных ситуациях. Главное, четко понимать, как выстроить клиентскую лояльность, чтобы сохранить высокое мнение о бренде долгое время.

Лояльное отношение потребителя – как добиться

Как простой покупатель превращается в лояльного заказчика

Любой маркетолог знает, что есть пять шагов, которые проходит каждый клиент, пока превращается в лояльного покупателя с положительным мнением:

  1. Знакомство с фирмой. Потребитель первый раз заходит на сайт или в магазин, в офис. Он может сразу совершить покупку, уйти или пообещать вернуться.
  2. Начальное сотрудничество. Первое впечатление производится лишь однажды. Второго такого шанса не будет. Это первый шаг, после которого появляется возможность перевести покупателя в статус лояльного.
  3. Возвращение. Если покупатель вернулся за второй, третьей и последующими покупками, то важно обратить внимание: он делает это из-за скидок и акций или из-за того, что товар отличный.
  4. Связь. Это один из базовых пунктов. Клиент начинает интересоваться новинками, постоянно ищет необходимую информацию о работе и акциях вашей компании.
  5. Собственно лояльность. Приносит компании максимальный доход, не смотрит в сторону конкурентов.

Для повышения уровня положительного настроя ваших потребителей необходимо обеспечить открытость и честность при работе с ними и гарантировать качество товара по доступным ценам.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий