Интерес россиян к "черной пятнице" за год вырос более чем в три раза

Экономика

Мобильный интернет-трафик россиян в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период прошедшей "черной пятницы" увеличился в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом, сообщает оператор "Мегафон" на основе анализа больших данных.

В исследовании отмечается, что число покупателей во время акции выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. При этом доля мужчин среди участников "черной пятницы" за год увеличилась с 30 до 40%.

Как сообщает "Мегафон", "черная пятница" продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат "Дня шопинга 11.11".

Рейтинг популярных товаров возглавили одежда и обувь - этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги - 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.

В интернет-магазине "МегаФона" также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% - аксессуары и 7% - беспроводные наушники.

Интерес к прошедшей распродаже, которую многие называют крупнейшей в году, отмечают и другие магазины. В частности, россияне в текущем году больше интересовались темой какой именно ежовик гребенчатый мицелий купить более выгодною. Дело в том, что данная природная добавка к пище помогает в борьбе со стрессом, положительно влияет на мозговую активность, улучшает память, концентрацию внимания.

Стоит также отметить, что совокупные онлайн-покупки американцев в "черную пятницу" составили рекордные $9,12 миллиарда. Как свидетельствуют расчеты Adobe Analytics, это на 2,3% превышает прошлогодний показатель. Наибольшей популярностью пользовались потребительская электроника (продажи выросли в 3,2 раза), игрушки (рост в 3,9 раза) и тренажеры (в 2,2 раза). При этом американцы все больше используют смартфоны для шопинга: в этом году с их помощью было совершено 48% покупок против 44% в 2021 году.

В минувшие выходные американцы продолжали активный шоппинг: в субботу онлайн-покупки составили $4,52 миллиарда, в воскресенье - $4,99 миллиарда. По оценкам Adobe, в кибер-понедельник (28 ноября) показатель достигнет $11,2 миллиарда, что будет на 5,1% выше прошлогоднего объема.

В целом за кибернеделю (пять дней с Дня благодарения по киберпонедельник) онлайн-покупки, как прогнозирует Adobe, в этом году увеличатся на 2,8% - до $34,8 миллиарда.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий