Флагманский Rostic’s открылся в Москве на месте KFC

Экономика

Флагманский ресторан быстрого питания Rostic’s открылся во вторник на Тверской-Ямской улице в центре Москвы на месте KFC.

Полноценно для посетителей заведение откроется после 17:00 во вторник.

Как сообщила генеральный директор компании “Юнирест”, управляющей сетью, Татьяна Шаманская, открытия ресторанов под брендом Rostic’s начнут с корпоративных ресторанов – это 66 заведений. В ближайшие дни планируется открыть 25 заведений в Москве и 15 – в Ханты-Мансийском автономном округе. Остальные 26 заведений будут открываться в течение мая.

Всего в России более 1100 точек KFC. У Yum! Brands в России было 22 партнера-франчайзи, которые занимались развитием KFC на своих территориях. В середине апреля американская Yum! Brands объявила, что завершила продажу ресторанов KFC в России компании “Смарт Сервис” (владеет также 100% компании “Юнирест”). Сделка включает в себя все рестораны KFC в России, операционную систему, права мастер франшизы и торговую марку бренда Rostic’s. На начальном этапе компания переведет более чем 100 российских ресторанов KFC на новый бренд.

При этом глобальных изменений по сравнению с предшественником у новой сети нет. В результате ребрендинга из меню ресторанов пропадут названия “Твистер” и “Боксмастер”, закрепленные за KFC Yum! Brands. Их сменят другие “Шеф-ролл” и “Ростмастер”.

По словам Шаманской, продолжит работу и программа лояльности, а также останутся купоны, которые были у KFC.

Директор по операционной деятельности “Юнирест” Ольга Елисеева отметила, что цены в новой сети остались на прежнем уровне.

Сеть ресторанов быстрого питания “Ростик’c” существовала в России с 1993 по 2012 год (тогда название писалось кириллицей). Создатель бренда – ресторатор, потомок русских эмигрантов и уроженец Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Открытый в 1993 году “Ростик’с” был первой российской сетью предприятий быстрого питания, но ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на главного конкурента McDonald’s – международную сеть KFC (Kentucky Fried Chicken).

В 2005 году “Ростик Групп” заключила с владельцем марки KFC – американской корпорацией Yum! Brands – соглашение о стратегическом партнерстве. Входящая в корпорацию “Ростик Групп” компания “Росинтер” стала российским франчайзи Yum! Brands, а рестораны “Ростик`с” были переименованы в “Ростик`с-KFC”. Через год “Росинтер” продал Yum! Brands интеллектуальные права на бренд “Ростик`с” и связанную с ней интеллектуальную собственность. В соглашении было предусмотрено, что через пять-семь лет американский партнер сможет выкупить саму российскую сеть ресторанов. В 2011 году сеть была продана корпорации Yum! Brands, а рестораны до конца 2012 года переименованы в KFC.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий