Московская неделя предпринимательства завершилась в столице, с 22 мая по 1 июня ее посетили свыше 300 тысяч человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Больше 300 тысяч человек и 23 мероприятия: завершилась Московская неделя предпринимательства", - написал Собянин в своем Telegram-канале.
Он отметил, что событие объединило предпринимателей, экспертов, дизайнеров, технологов на четырёх ключевых площадках: Болотная площадь, "Лужники", Сколково, Манеж.
Среди главных событий: Московская неделя интерьера и дизайна - участие в ней приняли 1220 российских и зарубежных компаний. По данным мэра, это в три раза больше, чем в первом сезоне в 2022 году. Мероприятие посетили свыше 84 тысяч гостей.
Собянин сообщил, что одним из главных событий стал День предпринимательства - 122 спикера провели больше 58 сессий. Его посетили свыше 5000 человек.
Еще одним событием стал Startup Village в Сколково - крупнейшая стартап-конференция в СНГ. Мероприятие проводится с 2013 года. В этом году оно собрало свыше 16 тысяч участников из 43 стран.
В рамках Московской недели предпринимательства прошла также городская акция "День без турникетов" - на ведущих предприятиях Москвы в формате экскурсий, мастер-классов и интерактивов побывали свыше 2300 человек.